Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Рынок женской одежды в России достиг дна

05.06.2017 12:21 ЦДИ, Псков

Падение реальных располагаемых доходов и рост цен продолжают негативно влиять на покупательную способность населения. Несмотря на то, что темпы роста цен на одежду в 2016 году несколько замедлились, улучшение благосостояния пока представляется населению отдаленной перспективой, пишет РБК .

По этой причине россияне перешли в 2016 году на режим жесткой экономии, который, как полагают некоторые игроки рынка, установился на долгое время. Илья Ярошенко, президент BAON утверждает: «Мы уже не говорим о стабилизации покупательского спроса, мы говорим о том, что прежнего спроса больше не будет. Модель потребления становится более рациональной, более экономной».

Если не считать отложенный спрос июня-июля, 2016 год, действительно, отличался снижением клиентской активности. Даже предновогодние месяцы не принесли ожидаемого увеличения продаж. Посетитель сетевых магазинов стал делать покупки более взвешенно: обращать внимание на скидки и акции, переходить в более низкий ценовой сегмент или вовсе отказываться от покупки.

Это подтверждают и результаты исследования «Российский рынок женской одежды 2017», согласно которым объем продаж женской одежды в 2016 году снизился на 10%, составив 1 трлн рублей. Отметим, что пик падения рынка пришелся на 2015 год, когда продажи сократились на 12,2%.

Хотя говорить о восстановлении сегмента пока безосновательно, опросы РБК Исследования рынков показывают, что 37% покупательниц собираются в 2017 году отказаться от дальнейшей экономии, что внушает оптимизм.



Распечатать:     Комментарии: 14

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.33740210533142