Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Псковичка три раза подряд возвращала бракованный товар в интернет-магазин

16.04.2017 18:22 ЦДИ, Псков

Четыре месяца ожидания, потраченные нервы, три возврата и разочарование. Таков итог попытки заказать модную куртку в интернет-магазине WITT international у псковички, оставившей жалобу на портале Хуже.нет.

«Осенью прошлого года заказали куртку в магазине, качеством осталась довольна и решили заказать такую же куртку дочери, но другого цвета и на размер меньше. Пришла куртка без подкладки. Оформили возврат с указанием брака. Когда пришли деньги на внутренний счет заказали повторно такаю же куртку, товар за это время подорожал на 200 руб. Опять приходит куртка без подкладки. Очередной возврат. Заказываем куртку другого цвета, чтобы избежать брака и опять приходит куртка без подкладки. Вопрос, почему на сайте не изменили описание товара, если теперь данная модель отшивается без подкладки?», - написала она.

  

Автор жалобы обращает внимание, что при удорожании товара произошло ухудшение его качества товара. При этом потребитель не получает верной информации на сайте.

«Придется оформлять 3 возврат. Честно говоря, я в шоке от данной ситуации», - заключила она.

Отметим, что представитель магазина написал в ответном комментарии, что постарается урегулировать ситуацию, и принес искренние извинения за доставленные неудобства. 



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.028326988220215