Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Покупатели переходят с дорогих спортивных брендов на продукцию великолукской фабрики

28.02.2017 17:20 ЦДИ, Псков

Те покупатели, которые раньше приобретали дорогие бренды, сейчас считают, что могут потратить деньги на российскую одежду, потому что и внешне, и по цене она кажется ему доступной, интересной и конкурентоспособной. Об этом в интервью ИА «РИА Мода» рассказала Татьяна Иванова, генеральный директор компании Stayer, специализирующейся на производстве горнолыжной и высокотехнологичной одежды для зимних видов спорта.

Отметим, что основное производство Stayer, швейная фабрика, находится в Великих Луках. При этом офис, где создаются коллекции, разрабатываются принты и делаются технологические карты, расположен в Санкт-Петербурге.

«Девальвация рубля оказала положительное воздействие на всех российских производителей. Так как у нас валютная составляющая довольно высокая, мы не смогли держать цены на прежнем уровне, но наш рост гораздо меньше, чем рост чисто импортной продукции. И с этой точки зрения наш товар становится гораздо более конкурентоспособным, чем чистый импорт. Так как мы очень много вкладываем в дизайн нашей одежды, в его технологичность, падение спроса со стороны наших покупателей мы не видим», - отметила Татьяна Иванова.

При этом она сообщила, что на предприятии не отмечают и роста спроса. Тем не менее, на фабрике не считают нужным заменять материалы в производстве.

«Мы очень дорожим своим качеством. Качество, дизайн и технологии являются для нас ключевыми аспектами. Мы на какое-то время исключили самую дорогую линейку из нашей коллекции, на следующий год мы ее возвращаем, и увеличили объем средне- и низкоценового предложения. Но никаким образом мы не стали заменять сырье», - заверила глава Stayer.  

Впрочем, она заметила, что в некоторых моделях натуральный мех все же заменили на искусственный.

«За последние два года лояльность покупателей по отношению к российским производителям увеличилась. Наши покупатели перестали, как говорится, брезговать российскими производителями, потому что убедились: это качественно. Цена гораздо больше отвечает их запросам, чем те цены, которые предлагают европейские компании. Чаще всего же европейские компании имеют здесь российских посредников, а мы же предлагаем качественный продукт напрямую. Это отражается на цене», - заключила Татьяна Иванова. 



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.051789999008179