Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Шоколадная паста Nutella без пальмового масла уже не будет такой вкусной - производитель

12.01.2017 11:14 ЦДИ, Псков

Итальянская кондитерская компания Ferrero, которой принадлежит бренд Nutella, выступила в защиту пальмового масла, которое некоторые другие производители бойкотируют после публикации доклада европейских регуляторов о его потенциальной канцерогенности.

Ferrero запустила рекламную кампанию на телевидении, в которой утверждается, что шоколадно-ореховая паста Nutella без пальмового масла уже не будет такой вкусной.

Вместе с тем итальянская деловая пресса быстро подсчитала, что переход с пальмового масла - самого дешевого на рынке - на другие варианты только в производстве Nutella будет стоить Ferrero от $8 млн до $22 млн в год, пишет Интерфакс .

Ежегодно Ferrero закупает для всей продукции около 185 тыс. тонн пальмового масла, средняя цена которого на рынке - $800 за тонну (подсолнечного масла - $845 за тонну, рапсового - $920 за тонну). С учетом валютной конвертации Ferrero тратит на эти цели более 140 млн евро в год.

Доля пальмового масло в Nutella - около 20%. Ежегодно Ferrero производит и продает по всему миру 250 тыс. тонн этого сладкого спреда, таким образом, для него требуется около 50 тыс. тонн пальмового масла. При этом затраты на банку составляют немногим более 3 евроцентов. На Nutella приходится около пятой части выручки Ferrero по всему миру.



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.048043966293335