Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Российские парикмахеры создали собственные куртки вместе с известным производителем джинсовой одежды

25.07.2016 18:34 ЦДИ, Псков

Производитель джинсовой и повседневной одежды Levi's запустил первую совместную коллекцию с российским брендом. Им стала сеть мужских парикмахерских и барбершопов Chop-Chop. Результатом сотрудничества стала оригинальная версия джинсовой куртки Trucker с фирменными нашивками и вышивкой - логотипом сети. Куртка выпущена тиражом 99 экземпляров, пишет «Лента.ру » со ссылкой на сообщение представителя бренда.

Фото: пресс-служба Chop-Chop

Лицом проекта и его рекламной кампании стал австралиец Назир Собхани — профессиональный парикмахер, известный также под псевдонимом The Street Barber, который бесплатно стрижет бездомных людей.

Куртка продается в избранных парикмахерских Chop-Chop в разных городах России и в российском интернет-магазине Levi's. Цена модели - 7900 рублей.

Chop-Chop - сеть мужских парикмахерских, созданная в 2011 году в России экс-редактором журнала GQ Данилой Антоновским, редактором сайта GQ Алексеем Ермиловым и иллюстратором Евгением Мурушкиным. Кроме России, салоны сети были открыты в Казахстане, Грузии, Белоруссии, Украине, Литве и Эстонии.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.045883178710938