Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Прости-прощай? Турецкие косметические и фэшн-бренды в псковских магазинах

28.11.2015 19:39 ЦДИ, Псков

Охлаждение в отношениях между Россией и Турцией может существенно ударить по бизнесу двух стран. Под удар попадут главным образом туризм, плодоовощная продукция и одежда. На их долю приходится более 11 миллиардов торгового оборота. В частности, если говорить о сегменте одежды, обуви, аксессуаров Турция занимает почетное третье место после Китая и Италии. По данным коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, Турция занимает примерно 6% всего объема импорта готовой одежды, а в импорте тканей ее доля доходит до 13%. Неслучайно директор псковской фабрики «Славянка» обеспокоена сложившейся ситуацией (подробнее ЗДЕСЬ).

Центр Деловой Информации выяснил, продукцию каких известных турецких брендов можно сегодня найти на полках псковских магазинов.

Одежда

Colin’s

Известный турецкий бренд не так давно отметил свое тридцатилетие. Хотя в России Colin’s ассоциируется с джинсовой одеждой, это не соответствует действительности. На самом деле знаменитый концерн компаний Eroglu производит широчайший ассортимент продукции для мужчин и женщин - стильную одежду, всевозможные аксессуары и удобную обувь. Коллекция Colin’s всегда находится на пике моды. Дизайнеры компании своевременно отслеживают ее изменения и новые тенденции. Colin’s - хорошо узнаваемая торговая марка, покорившая сердца покупателей в тридцати странах мира. Продукция турецкого бренда Colin’s продается в семистах магазинах в тридцати странах мира. Например, в России Colin’s открыл более 200 магазинов в 100 городах страны. Одна из фабрик Colin’s в Турции является крупнейшим производственным сооружением на территории Европы для пошива изделий из джинсовой ткани. Здесь используются передовые технологии и лекала, компьютерные технологии в проектировании и раскрое, а также ноу-хау в варке тканей. Немногие покупатели знают, что на заводах Colin’s в Турции отшиваются джинсы многих престижных мировых брендов.

Koton

Koton является одним из лидеров индустрии моды в Турции. Сегодня продукция Koton продается в 200 магазинов в Турции. Еще 80 магазинов открыты за ее пределами, в том числе, 6 - в России. Koton позиционирует себя, как «Fast Fashion» - предлагая постоянную смену коллекций по демократичным розничным ценам. Более ста модельеров компании выпускают до пятидесяти полных обновлений коллекции ежегодно. Koton ориентирован на молодежь в возрасте от 20 до 30 лет и выпускает не только одежду, но и нижнее белье, сумки, обувь и бижутерию.

LC Waikiki

Бренд №1 в области модной одежды в Турции - это LC Waikiki. Компания, изначально созданная во Франции, была выкуплена турецкими предпринимателями в 1997 году. Сегодня LC Waikiki представляет собой сеть из 380 розничных магазинов в Турции и 73 за ее пределами, в том числе в России. LC Waikiki шьет модную недорогую одежду для детей, а также взрослых, предлагая не только актуальные женские и мужские коллекции, но и широкий выбор сумок, ремней, аксессуаров и даже обуви.

Косметика

Evyap Inc

Компания - турецкий производитель разнообразной гигиенической продукции, косметики и бытовой химии, владеющий такими известными брендами, как DURU, ARKO, FAX, которые хорошо известны псковичам. Evyap — одна из крупнейших в мире и крупнейшая в Турции компания, занимающаяся подобной продукцией. Начинала компания в 1927 году. Изначально это было небольшое семейное производство, основанное Мехметом Рифат Евьяпом (Mehmet Rifat Evyap) и расположенное в городе Эрцуруме (Erzurum). Изначально это были лишь бритвенные принадлежности — средства для и после бритья, бритвенные станки. Со временем ассортимент расширился, нынче в него входят также дезодоранты и гели для душа. На сегодняшний день Evyap Inc. (на турецкий манер — Evyap Sabun, Yağ, Gliserin Sanayi ve Ticaret A.Ş.) обладает рядом заводов, которые находятся уже не только на территории Турции, но и Египта и Украины (город Ильичевск). Компания входит в число ста лучших компании Турции. Ее штаб-квартира находится в Стамбуле. В год завод компании Evyap производит 300 тыс. т мыла, 40 тыс. т косметики и 20 тыс. т глицерина.

ARKO – старейший бренд производителя. Появился он еще в 1960 году. Именно тогда активно развивающейся компании потребовался бренд с простым и запоминающимся названием, конкурентоспособный и на территории других стран. Эксперимент удался — недорогая и качественная продукция быстро пришлась по вкусу потребителям.

Другими популярными у нас брендами Evyap Inc. являются DURU и Fax. Слово «duru» переводится с турецкого, как «чистый, прозрачный». Для русского уха это название звучит весьма экстравагантно, зато легко запоминается. К примеру, «гель успокаивающий Duru». Исключительно полезная вещь! Продукция Duru отличается хорошим качеством и доступной ценой, что самым позитивным образом сказывается на ее популярности.

PS

Правительство РФ в ближайшие дни выработает экономические ограничительные меры в отношении Турции в ответ на атаку турецких ВВС на российский Су-24, заявил Дмитрий Медведев, сообщают «Ведомости». «Правительству поручено выработать систему мер реагирования на акт агрессии в экономической и гуманитарной сферах», - сказал премьер-министр. По его словам, решения будут приняты на основании закона о специальных экономических мерах от 2006 года, который рассчитан на подобные ситуации.

«В этих документах речь пойдет о введении ограничений и запретов на деятельность экономических структур Турции на территории России, ограничении и запрете поставок продукции, включая продовольственные товары, на выполнение работ и оказание услуг турецкими компаниями и о других ограничительных мерах», - сказал Медведев.

Роспотребнадзор в настоящее время уже ведет усиленный контроль за турецкой продукцией: на сегодня изъято свыше 800 кг продукции, в том числе мясной, рыбной, кондитерской, а также фрукты и орехи. Как говорится в опубликованном в четверг сообщении ведомства, претензии вызывает и непродовольственная продукция, в частности товары легкой промышленности. «Несоответствие нормативным требованиям в течение года выявляется также среди таких категорий товаров, как продукция легкой промышленности, в том числе детская одежда, мебель, моющие и чистящие средства», - говорится в пресс-релизе.

Стоит отметить, что на российском рынке легкой промышленности турецкими товарами торгуют в основном представители малого бизнеса. Так, директор по рознице Jeans Symphony Евгений Лавров заявил в одном из телевизионных интервью: «У нас нет турецких поставок, как и у большей части федеральных розничных сетей по продаже одежды. – Как правило, турецкими товарами торгуют игроки «второго уровня» – магазины в маленьких торговых центрах около метро, где продают шубы, трикотаж и т. п.».



Распечатать:     Комментарии: 25

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036352872848511