Реклама на ЦДИ
 14.05.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Ассортимент сладостей от крупной российский кондитерской фабрики сокращается в торговых сетях

06.07.2015 13:24 ЦДИ, Псков

Присутствие продукции Кондитерской фабрики им. Н. К. Крупской на полках магазинов в этом году быстро сокращается. Так, в сети «Лента» сообщили, что столкнулись с недопоставками товара после продажи фабрики. «Многие полюбившиеся товары от фабрики наши покупатели не находят на полках, следовательно, падают продажи бренда», - сказали «Деловому Петербургу» в пресс-службе торговой сети «Лента». По данным ретейлера, из-за недопоставок «Лента» была вынуждена вывести около 20 наименований товаров. Похожая ситуация в других крупных торговых сетях.
 
В кондитерском объединении «Славянка» (это покупатель фабрики) рассказали, что недопоставки конфет и шоколада в торговые сети вызваны тем, что бывшее руководство компании, «Оркла брэндс Россия», за 3 месяца до сделки остановило заказ упаковочных материалов. Кроме того, приходится перезаказывать упаковку, чтобы в соответствии с договором убрать с нее название предыдущего владельца.
 
Другой причиной потери доли рынка эксперты называют нехватку рекламы брендов, то есть промоакций. Сейчас в «Славянке» делают ставку на возрождение ранее популярных брендов и начинают производство шоколада «Тройка», «Мишка на севере» в дизайне и рецептуре по ГОСТу, который помнит потребитель».
 
В конце прошлого года норвежская компания Orkla объявила о том, что заключила соглашение о продаже своей российской «дочки» Orkla Brands кондитерскому холдингу «Славянка» из Старого Оскола. В сделку вошли три кондитерские фабрики в Екатеринбурге, Ульяновске и Ленинградской области, а также бренды «Фабрика имени Н. К. Крупской», «Сладко», «Пекарь», «Конфи» и «Волжанка». 
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают