Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Маркет / Скидки / Продукты  | весь раздел

Покупатели стали выбирать товары низкого ценового сегмента

16.06.2020 10:34 ЦДИ, Псков

В мае текущего года доля низкого ценового сегмента в ассортименте товаров повседневного спроса, а также продуктов питания выросла до 17,7% по сравнению со среднегодовым значением. Специалисты видят в этом следствие сокращения доходов россиян из-за пандемии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Nielsen.
 
 
 
Фото: yandex.ru
 
При этом доля товаров премиального ценового сегмента сократилась до 34,4% в мае в сравнении с 35,8% в среднегодовом значении.
 
Такая тенденция коснулась мясную продукцию, чай, воду, макаронные изделия и фруктовые соки. В среднем продажи макаронных изделий низкого ценового сегмента составляли 18,7% годовых продаж. С 27 апреля по 24 мая показатель таких продаж достиг 22,8%.
 
Доля низкого ценового сегмента в продажах майонеза увеличилась до 9,5% с 7,3%; шоколадных конфет - до 15,7% с 14%. В то же время доля премиум-класса в категории макаронных изделий уменьшилась с 37,1% до 33,7%, а в категории шоколадных конфет - с 30,8% до 28,7%.
 
Ранее ЦДИ рассказывал, где в Пскове искать продукты для растительного питания.


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.094302892684937