Реклама на ЦДИ
 04.01.2025

Маркет / Скидки  | весь раздел

Подписчикам существенно подорожавших журналов на почте будут вручать подарки

13.05.2014 18:12 ЦДИ, Псков

Почта России озабочена снижением числа подписчиков из-за выросших тарифов. Стимулирующая акция по подписке, которая начнется 15 мая, продлится дольше обычного, сообщили ЦДИ в региональном филиале почтового оператора. В течение двух недель клиентам Почты России предоставляется возможность оформить подписку на второе полугодие 2014 года на издания, участвующие в акции, по сниженным ценам.
 
В этом году впервые за последние пять лет подписная кампания проходит без государственных субсидий, из-за чего пришлось поднять тарифы на доставку подписных изданий. «Но для Почты важно сохранить объемы подписки, и мы делаем все возможное, чтобы изменения тарифов не повлияли глобально на желание потребителей подписываться на периодические издания», - подчеркнула заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Инесса Галактионова.
 
Предприятие сохранило все ранее действовавшие скидки для подписчиков, а также предложило новую систему мотивации почтальонов. Также по согласованию с издателями и редакциями Почта России проводит новую стимулирующую акцию по подписке. 
 
Сниженные цены на издания, участвующие в стимулирующей акции по подписке, будут действовать с 15 по 30 мая – 15 дней вместо традиционных десяти. В рамках акции подписчикам изданий, цена которых выросла более чем на 200 рублей, в отделениях почтовой связи будут вручаться подарки. Акция продлится до конца подписной кампании – до 15 июня 2014 года.
 


Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают