Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Маркет  | весь раздел

В России может исчезнуть один из крепких напитков

14.01.2020 14:46 ЦДИ, Псков

В следующем году из магазинов может исчезнуть коньяк. Согласно новому техрегламенту Евразийского экономического союза о безопасности алкогольной продукции, у этого напитка появится новое определение.

«Будет использоваться термин: «крепкий напиток из дистиллята винного для бренди (коньяк)», - пишут «Известия», ссылаясь на замечания рабочей группы при Росалкогольрегулировании, которые были направлены в Минфин РФ. Производители спиртного опасаются, что это определение придется писать на бутылках. По их мнению, это может запутать потребителя.

Смена определения приведет к дополнительным расходам, а значит, увеличит стоимость алкогольного напитка. По словам бизнесменов, им придется разрабатывать новый дизайн для этикеток и проводить маркетинговые исследования. Изготовители высказались за изменение техрегламента и просят оставить название «коньяк». Кроме того, они хотят добавить в документ новые категории: «коньяк трехлетний», «коньяк четырехлетний», «коллекционный», «очень старый» и другие виды напитка.

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.038363933563232