Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Инфраструктура / Благоустройство  | весь раздел

На разбитый Троицкий мост и неадекватную реакцию службы «055» пожаловался пскович губернатору

26.02.2019 16:37 ЦДИ, Псков

Пскович Алексей Иванов возмутился состоянием Троицкого моста и реакцией Единой дежурной диспетчерской службы на обращения горожан. С соответствующей жалобой он обратился на сайт ведерников.рф.

«Моя мать является пенсионером, ей 72 года. По делам ей часто приходится ходить пешком через Троицкий мост в г. Пскове. 25.02 2019 и 26.02.2019 при переходе через мост она была с ног до головы окачена грязной водой с проезжей части. Вернуться домой она не имела возможности (должна была отвести внука в школу). Поскольку проезжая часть содержит реагенты против гололеда, загрязнение водой  не смывается. В итоге она вынуждена была ходить в людные места в совершенно непотребном виде», - рассказывает пскович.

По словам Алексея Иванова, оператор «горячей линии», куда его мать позвонила по телефону 055, не сказал ничего вразумительного, «отделавшись отговорками о не начавшемся сезоне ремонта дорог и предложив звонить в УГХ или президенту, поскольку ей все равно».

«Так как на месте моей матери может оказаться любой житель города Пскова, считаю, что администрация Пскова должна адекватно реагировать на поступающие от граждан сигналы, а не отмахиваться от них, как от назойливой мухи. Такое отношение, как минимум, унижает человеческое достоинство. Тем более, когда ситуация касается такой категории как пенсионеры», - написал он на сайте. 



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.16035199165344