Инфраструктура / Благоустройство | весь раздел
Платные дороги Псковской области предлагают передать в ведение Росавтодора
Платные дороги Псковской области необходимо передать в федеральное ведение, считает депутат Госдумы Александр Васильев.
Такое заявление Васильев сделал, комментируя ситуацию с обращением туристов из Карелии к губернатору Псовской области Андрею Турчаку. Путешественники поделились своими впечатлениями о качестве псковского участка «Серебряного кольца России» с главой региона на его персональном сайте.
- Мы ежегодно с семьей путешествуем на автомобиле по России и всегда привозим из поездки приятные воспоминания о различных регионах нашей Родины, - пишет автотуристка из Карелии. - Побывав проездом в Псковской области, мы были неприятно удивлены состоянием дорожного полотна и инфраструктурой платных дорог… Дорожное полотно сплошь в выбоинах и неровностях, постоянные ограничения скорости в 60 км/ч, отсутствуют оборудованные места для отдыха, освещение, пункты взимания платы больше похожи на строительные бытовки.
В своем обращении гости региона назвали и самые проблемные участки, среди которых на первом месте оказался перегон «Опочка - Дубровка». На вторую позицию попал платный участок «Остров - Вышгородок».
- В планах было задержаться в Пскове, но после таких «платных дорог» и пробки, в которую мы попали на два часа под Псковом (по автотрассе шла большая колонна бронетехники прямо по асфальту!), желания оставаться уже не было. В будущем планируем избегать возможности пересекать на автомобиле Псковскую область и то же самое порекомендовали своим многим знакомым, которые также путешествуют на автомобиле. С удивлением обнаружили на сайте Госкомитета Псковской области по транспорту, что автомобильные дороги общего пользования переведены на платную основу с 2002 года! Другими словами, на протяжении 15 лет в их содержание и развитие либо вообще не вкладывались средства, либо их было крайне недостаточно.
Комментируя по ситуацию, депутат Госдумы, лидер движения «Убитые дороги» Александр Васильев высказал мнение, что «единственное правильное решение этого вопроса - это передать платные участки Росавтодору на обслуживание», пишет ok-inform.ru.
- Это было бы логично, потому что сами пункты пропуска тоже находятся в федеральном ведении. Для этого следует подготовить документы, но в программу, допустим, следующего года область уже не попала. Дело в том, что плата с проезжающих пополняет региональный бюджет, который берет на себя лишь содержание будок, где сидит приемщик денег. Остальные же средства до самих дорог, к сожалению, не доходят. Пока такое положение вещей будет сохраняться, качество трасс «Серебряного кольца России» и его псковского участка будет оставаться плаченым, - резюмировал парламентарий.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции