Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Инфраструктура / ЖКХ  | весь раздел

Пскович назвал включенное отопление в домах издевательством и попросил Андрея Турчака его отключить

28.04.2015 17:09 ЦДИ, Псков

Пскович Константин Плищенко назвал включенное отопление в многоквартирных домах издевательством и попросил губернатора Псковской области Андрея Турчака его отключить. Об этом он написал на сайте главы региона.

«Уважаемый Андрей Анатольевич! Пожалуйста, разберитесь с проблемой отключения отопления! Так же нельзя! На улице +23, а в квартирах батареи такие горячие, что хоть яичницу на них жарь! Дышать нечем! Это же издевательство!», - пишет пскович. Особенно, по его словам, тяжело переносить жару в квартирах людям с избыточным весом и гипертоникам.

«Неужели нельзя включать и отключать отопление своевременно?», - спрашивает Константин Плищенко губернатора. 



Распечатать:     Комментарии: 41
28.04.2015 17:17
Ну вот...скажем дружно НЫТИКУ на майских праздниках - СПАСИБО!!!
34
8
Константину Плищенко
28.04.2015 17:17
Краны на свои батареи поставить не пробовал?
29
4
Константину Плищенко
28.04.2015 17:17
Краны на свои батареи поставить не пробовал?
17
5
28.04.2015 17:19
Вот из-за одного дебила которому жарко оттого, что кранов на батарее не поставил -отключат отопление всему городу.
32
6
28.04.2015 17:20
Двоим жарко а весь город должен мерзнуть
29
8
Евгений
28.04.2015 17:25
Всё правильно сделал! Нафих это отопление - лето пришло!!!
7
25
28.04.2015 17:30
Дуринь окна открой
18
6
28.04.2015 17:32
Дуринь трусы с начёсом пододень
9
3
28.04.2015 17:39
Завтра будет орать, что холодно.
20
4
28.04.2015 17:40
Что за дурачок здесь всё толкает свою мысль про краны в батарее кучей постов? У тебя появилась мысль и ты её думаешь?
Системы отопления в домах разные. И не везде можно врезать кран к батарее без ущерба для кошелька и здоровья.
4
8
Мерзлякам!!!
28.04.2015 17:48
Вообще почему я должна мучиться из-за того, что нечем дышать - тепло на улице, люди уже легко надеваются, а потом еще ПТС платить за это тепло???!!!!!!!!! Окно открыть невозможно - шум на улице!
Для начала окна поменяйте!
4
15
28.04.2015 17:55
Плищенко, еще черемуха зацветет и замерзнем!
15
3
28.04.2015 17:58
А замерзают случайно не те, кто в ПТС работает или с кем ПТС делится???!!!
4
5
28.04.2015 18:04
Какие нахрен окна? Краны поставьте на своих батареях-они и так обязаны там стоять по правилам. И закрывайте их когда вам жарко.
7
2
28.04.2015 18:08
А завтра уже будет холодно!
11
2
28.04.2015 18:13
В мае средня температура будет +7! И будем опять просить включить тепло! У нас в Пскове конец апреля тёплый, а май холодный с заморозками! Костя Плищенко провокатор!
13
2
28.04.2015 18:19
Молодец Костя, держись, мы мысленно с тобой. А мерзляки помните, что тела в холоде сохраняются лучше.. ))))
2
9
28.04.2015 18:20
А кто помнит сколько раз было, что после демонстрации 1-го или 9-го снег шел? Скажите этому потомку укров, что мы не на черноморском побережье живем!
9
2
28.04.2015 18:21
Вообще почему я должна мучиться из-за того, что нечем дышать - тепло на улице, люди уже легко надеваются, а потом еще ПТС платить за это тепло???!!!!!!!!!

А вы разве не знали, что мы оплачиваем отопление круглый год, даже по окончании отопительного сезона.
9
4
28.04.2015 18:28
Не отключайте, обмороженных больше, чем ошпаренных.
5
2
28.04.2015 18:32
Потом в мае будет обычное ежегодное похолодание - и этот же самый дебил-недоносок будет требовать включить отопление обратно. Ну в самом деле - это ж так же просто, как выключить-включить телевизор с говорящей головой любимого дуче!
3
3
28.04.2015 18:33
Что,в ватниках жарко стало?????
5
4
28.04.2015 18:34
Плату за отопление с нас дерут ежемесячно не зависимо от температуры. Так что понопенисуально! Компенсируем форточками, заодно и проветрим. Вот если б оплата зависела от отопительного сезона - тогда б еще и имело смысл "экономить", как делают умные европейцы. Но этот путь не для гордых дегенератов.
6
2
28.04.2015 18:35
Просто этого дебила Плищенко жаба душит купить за 200 рублей шаровой кран и поставить себе на батарею. И теперь из-за этого жадного и тупого дебила будем мёрзнуть.
5
4
28.04.2015 18:38
Тут сходняк продаванов кранов для батарей? Дайте два..
1
6
28.04.2015 19:23
Не ужели Константин Плищенко яичницу из своих уже сжарил, вот и ноет поэтому?
3
3
28.04.2015 19:24
для 28.04.2015 18:38
Нет. Тут сходняк чувака, который вчера узнал, что в батарею можно врезать кран. Ему, правда, не сказали, что это наказуемо. Но это его первая мысль, которую он думает, поэтому он радуется и делится ею со всеми :)
0
3
28.04.2015 19:29
А что плищенко - это все ПСКОВИЧИ? Или он метит в командира главного ?Или он "нужен" для отключения тепла, Мучайтесь, болейте - кому-то это очень выгодно...
2
2
иван
28.04.2015 19:31
Дебил через 2 дня мёрзнуть будем
3
2
28.04.2015 19:32
Тоже поддерживаю идею, что автор интерактива - засланец ресурсоснабжаек. По факту они единственные, кому финансово выгодно ранее отключение отопления.
3
2
Константину
28.04.2015 19:35
«Неужели нельзя включать и отключать отопление своевременно?», - спрашивает Константин Плищенко губернатора.

А с чего Вы взяли, Константин, что своевременно - это тогда, когда Вам это стало необходимо?
3
2
инженер
28.04.2015 19:44
Для тупых- на радиаторе системы отопления при вертикальной разводке всегда устанавливается заслонка,которой можно регулировать поступление теплоносителя и вплоть до прекращения поступления!
а какое наказание в этом случае может быть,если это предусмотрено проектом! Параллельно радиатору
врезан трубопровод меньшего диаметра для продолжении циркуляции. Для 28.04.2015 19:24 так обычно
заявляют безграмотные "спецы", почитай прежде чем давать комментарии технические книжки!!!!!
2
2
28.04.2015 19:55
для 28.04.2015 19:44
Засунь себе свои книжки, безграмотное чучело, туда, куда они поместится.
И почитай законы - если крана изначально нет, то и поставить ты его не имеешь права. Всё.
0
5
Зачем шумите - мы не местные
28.04.2015 20:09
Мы не местные. Мы - псковичи. Переведите нам на русский язык данные слова:
"продаванов"
"унОлое"
"нахрЕн" и т.п.

А по правде - вас всех крупно обсчитывает ПТС с кругленьким "счётом" в свою пользу!
В добровольно-приказном порядке устанавливаете устаревшие общедомовые теплосчётчики
без датчиков-регуляторов температуры! Все современные теплосчётчики идут в комплекте с
датчиками.
Если были бы установлены датчики (устанавливаются на улице), то ваши дома не зависели бы
полностью от ПТС: датчики автоматически регулируют температуру отопления дома в
зависимости от уличной температуры - чем теплее на улице, тем меньший объём теплоты
подаётся в дом (и наоборот).
И не просили бы "дядю" отключить/включить отопление!!!!
И не нужны были бы краны на батареях!!!
И платили бы на 60-80% меньше за тепло в год.
Делаем выводы и принимаем решения самостоятельно и не верим какому-то "дядя"...

И не общались бы мы в сети на эту тему!
И тоскливо, скучно бы нам стало без ругани!
Нам бы, не местным, лишь бы глаза залить да языком почесать, матом поорать...
3
2
28.04.2015 22:25
28.04.2015 19:24
для 28.04.2015 18:38
Нет. Тут сходняк чувака, который вчера узнал, что в батарею можно врезать кран. Ему, правда, не сказали, что это наказуемо. Но это его первая мысль, которую он думает, поэтому он радуется и делится ею со всеми :)
---------------- ... -----------------
Если ты дебил то живи в Богданово. Запорная арматура (краны) на батареях должна стоять обязательно для снятия, чистки, замены, профилактики и устранения протечек. Нельзя(запрещено)ставить краны не на батареи, а на общий стояк подачи теплоносителя, перекрывая таким образом подачу к другим жителям.
1
3
28.04.2015 22:30
А из-за тех дебилов у которых краны на батареях не стоят, не только досрочно отрубят всем другим отопление, но и в случае ремонта их батареи отрубят тепло всему подъезду(даже зимой) оттого,что по другому такую батарею не снять.
1
3
28.04.2015 22:39
Пипец,21 век на дворе, а море рукожопых даунов не может понять, что если на входе в квартиру водоснабжения ставится запорный кран(для перекрытия во время ремонта или смены сантехники) - то то же самое(кран) должен стоять и на входе теплоносителя отопления.
1
3

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.17451786994934