Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Инфраструктура / ЖКХ  | весь раздел

Тепленькая пошла - почему на Запсковье возникли перебои с горячей водой

06.07.2018 15:32 ЦДИ, Псков

Сегодня в редакцию поступило сразу несколько обращений от псковичей по вопросу отключения горячей воды на Запсковье. Раздосадованные горожане рассказали, как после двухнедельной профилактики они ждали наконец-то горячей воды, но их радость продлилась недолго - на этой неделе из крана временами текла прохладная, «летняя» вода, а иногда ее и вовсе отключали.

«Мало того, что отключают воду всегда вовремя, а включают с опозданием, то есть дождались мы ее только к вечеру понедельника. Потом ее несколько раз включали-выключали. Получается, что горячей воды скорее не было, чем была», - рассказала по телефону одна из наших читательниц.

С чем связаны отключения воды, и как вести себя собственникам в подобных ситуациях, выяснил ЦДИ.

Для решения подобных вопросов необходимо обращаться в управляющую организацию, заверили ЦДИ в Псковском расчетном центре. «Пересчитать оплату мы можем, но только по заявлению от управляющей организации», - объяснил специалист, добавив, что центр заключает договор с УО, а не с собственниками.

В управляющей организации «Первый район» (именно в ее управлении находится большинство домов, которые пострадали от незапланированных отключений горячей воды) пояснили, что знают о проблемах с отключением горячего водоснабжения.

«Это связано с авариями на сетях Псковских тепловых сетей, которые возникли после планового профилактического отключения», - пояснила ЦДИ заместитель директора УО Татьяна Храмова, добавив, что на этой неделе таких аварий произошло несколько. 

Составляйте акт

Специалист рассказала, как стоит вести себя в той или иной ситуации, когда жильцы не довольны оказанной услугой. 

Во-первых, важным фактором является наличие индивидуального прибора учета. «Если счетчик установлен, то перерасчет не понадобится, так как заплатят собственники именно по показаниям прибора», - напомнила Татьяна Храмова. 

→ В случае, если горячая вода есть, но жильцы считают, что она недостаточно горячая, пользоваться ею не следует. «Чтобы счетчик не учитывал потраченную горячую воду, не нужно ею пользоваться, а для устранения недостатка оказания услуги необходимо обратиться в управляющую организацию», - порекомендовала специалист. Она рассказала, что такую заявку можно сделать по телефону. «Для того, чтобы проверить температуру воды, необходимо привлечь сотрудников УО и тепловой инспекции «Псковских тепловых сетей» и составить акт», - описала процедуру заместитель директора УО.

Звоните по «завоздушиваниям»

Кроме того, Татьяна Храмова объяснила, что после плановых и аварийных отключений в этом году сложилась неблагополучная ситуация - очень много «завоздушиваний», что тоже может повлиять на наличие горячей воды. Она рассказала, что сейчас очень много обращений собственников по этому вопросу. «Дома все старые, инженерным сетям столько же лет, они тоже старятся, поэтому возникают такие ситуации. Например, обращаются люди, когда у них в квартире в санузле есть горячая вода, а в кухне - нет, это означает что завоздушен один стояк», - рассказала она. Специалист советует обязательно обращаться в УО и решать вопрос в индивидуальном порядке. 

Когда сделают перерасчет

Собственники жилья (и оснащенного счетчиками, и не оснащенного) должны помнить, что  допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца и 4 часа единовременно. 

- По правилам предоставления коммунальных услуг, перерасчет делается на количество часов, превышающих норматив, - рассказала ЦДИ начальник отдела сбыта МП «ПТС» Екатерина Максимова, добавив, что для этого собственник может обратиться в свою управляющую организацию, так как именно между ними заключается договор.  

- Все, кто считают нужным, могут обратиться. Но управляющая организация должна это отслеживать централизованно и учитывать сроки отключение, - пояснила специалист. 

- В целом горячей водой город был обеспечен, но были какие-то участки, которые отключались в связи с завершением работ. Нет услуги - нет оплаты, мы с управляющими организациями считаем превышение по каждому дому и делаем перерасчет, - заверила специалист. 



Распечатать:     Комментарии: 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:

Туроператоры один за другим «кидают» туристов. Как вы выбираете турфирму для отдыха?









смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Туроператоры один за другим «кидают» туристов. Как вы выбираете турфирму для отдыха?









смотреть результаты


Loading...