Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Инфраструктура / ЖКХ  | весь раздел

Из квитанций на оплату ЖКХ может исчезнуть навязанная страховка

02.03.2018 11:47 ЦДИ, Псков

Из квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) могут исключить навязанную «социальную» страховку, сообщает «Парламентская газета».

С инициативой разработать соответствующий законопроект выступил первый зампред Комитета Совета федерации по экономической политике Алексей Майоров.

Сейчас россиянам ежемесячно предлагается две разных суммы на оплату. Одна из них включает в себя страхование жилища от несчастного случая, и прописана последней строкой в платёжном документе. Граждане, не разобравшись, что это за сумма, платят по повышенному тарифу. Но это навязывание услуг - противозаконно и должно быть прекращено на законодательном уровне, пояснил сенатор.

Алексей Майоров считает, что нужно разработать проект закона, который бы пресек подобное поведение управляющих компаний. По его словам, инициатива может также распространиться на договоры ОСАГО, при заключении которых гражданам навязывают страхование жизни.

Парламентарий подчеркнул, что граждане не знают, что именно страхуют управляющие компании, на какую сумму, никто не видел договоров страхования и не ставил под ними свои подписи.

«Нельзя навязывать клиенту услугу таким мошенническим способом. Ведь граждане не заключали никакого договора на предоставление услуг страхования, а платят за них», - сказал он.

Сейчас получается, что для оформления такой страховки не нужно никуда обращаться, и вполне достаточно просто поставить в квитанции за квартплату галочку возле соответствующей графы. 

Получить выплату по «социальной страховке» возможно, только если внести оплату до 31 числа текущего месяца, вследствие чего на квартиру автоматически будет оформлен страховой полис на следующий месяц. Если плательщик не вносит оплату в установленные сроки, то страховщик автоматически расторгает договор, и в случае возникновения страхового случая не выплачивает компенсацию,  даже при оплаченной страховке.

При возникновении страхового случая гражданин должен обратиться в аварийную, пожарную или диспетчерскую службы для регистрации нанесенных повреждений. После этого в течение трех рабочих дней нужно будет подать уведомление в страховую компанию, чтобы сообщить ей о наступлении страхового случая.



Распечатать:     Комментарии: 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.031136035919189