Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Инфраструктура / ЖКХ  | весь раздел

Почему в некоторых псковских квартирах до сих пор холодно - комментарий эксперта

25.10.2017 15:18 ЦДИ, Псков

Два дома - №№11 и 13 - на улице Киселева каждый год тяжело входят в отопительный сезон. Об том рассказала Центру Деловой Информации руководитель управляющей организации «Пароменское» Елена Исправникова. Поводом для обращения в УО стала жалоба псковички в группе «Жесть по-псковски» на холодные батареи в квартире дома №11.

Елена Исправникова пояснила, что это вызвано тем, что два дома выше остальных на территории обслуживания котельной - 7 и 9 этажей. «Это самые высокие точки, кроме того, они крайние от котельной, поэтому воздух из наружных сетей скапливается на верхних этажах этих домов», - добавила Елена Исправникова.

- Мы работаем с момента пуска отопления, то есть с 4 октября, каждый день  до восьми часов вечера без выходных, по заявкам развоздушиваем, - заверила специалист. - Есть такие проблемные стояки, которым достается больше, это происходит из года в год.

Также, по словам руководителя УО, ситуация осложняется и тем, что пуск системы отопления еще не завершен, так как начат этап подключения нежилых помещений, например, магазинов и офисов. «А система-то одна, поэтому воздух снова в нее попадет. От этого страдают даже те дома, отопление в которых уже было налажено», - добавила она. Также эксперт говорит, что воздух может попасть в систему и при авариях на наружных сетях.

Жильцам остается только терпеть и подавать заявки, советует специалист.

Заявку в УО «Пароменское» можно подать круглосуточно по телефону 56-59-17.

«Сделать это можно и вечером, когда вы после работы обнаружили отсутствие отопления. Мы заявку принимаем, дежурный выходит», - объяснила Елена Исправникова, добавив, что усложняет работу специалистов то, что в первых четырех подъездах на Киселева, 11 развоздушивать систему нужно в квартирах, а для этого необходимо присутствие собственников. 



Распечатать:     Комментарии: 11
25.10.2017 16:16
в нашем доме каждый год развоздушиваем и никаких проблем, видимо сами жильцы виноваты в ситуации, обвинять всегда легче, чем что то делать
2
10
25.10.2017 16:27
16:16 Помолчи чурок гималайский.
6
3
25.10.2017 16:39
Говорит Исправникова вроде и логично,но пусть ответит еще на ряд вопросов:
живу в доме 13 с 1991 года и отопление всегда запускали через 3-4 дня максимум.
-почему в этом году запускали почти 3 недели,что изменилось?
-почему врут диспетчера звонившим жильцам?
-почему одни стояки горячие другие еле теплятся,про абслютно холодные я молчу
-почему в 90-е и последующие годы в квартирах было тепло,а сейчас при замене окон и дверей температура иногда еле еле доходит до 18 градусов?
вопросы можно продолжать и дальше.
9
0
25.10.2017 16:41
Правильно подмечено выше,что такого бардака ,как в этом году я тоже не припомню.
10
0
25.10.2017 16:42
Темнит Исправникова.
8
0
25.10.2017 16:49
Если надо попасть в квартиру -предупредите заранее жильцов и попадете.А то позвонил в пятницу утром ,якобы заявку приняли,в субботу после обеда уехал,приезжаю в воскресение ,а мы говорят ходили вас дома не было.на кой хрен тогда диспетчер сидит ,если не может решить эти элементарные вопросы?
11
0
25.10.2017 16:51
Сегодня вижу у Витька помощник появился,ходят парой.
0
0
25.10.2017 16:58
16:16 если ничего не понимаешь лучше молчи,умнее выглядишь.
10
0
25.10.2017 17:00
Наверно прав первый комментарий,нужен лом.
0
0
Fidel
21.01.2022 16:48
что значит дед инсайд
0
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.18109583854675