Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Инфраструктура / ЖКХ  | весь раздел

Жалобная книга: Беспредел с нормами на коммунальные услуги

14.03.2017 14:10 ЦДИ, Псков

Из каких соображений составлены нормативы на коммунальные услуги, вообще непонятно. Получается, человеку нужно холодной воды, если он живет в пятиэтажке, 5,1м3, а если в семиэтажке, то 2,7м3. Что за непрофессионал принимал и считал эти дурацкие нормативы?
 
(Приказ №141-ОД от 21.12.2016 об утверждении нормативов на коммунальные услуги:
7. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650 - 1700 мм с душем этажностью 1 - 5 норма на чел. холодная вода 5,1м3, горячая вода 1,8м3, для этажей 6-9 нормы 2,7м3 за холодную и 1,6м3 за горячую; выше 9 этажей...3,6м3 холодная и 3,7 горячая).
 
Вроде как что в пятиэтажке, что в семи- или девятиэтажке одинаковые люди и потребляют одну и ту же воду. Нормы должны быть одинаковыми. 
 
Почему парадоксы с нормативами выплывают только в Псковской области? Кроме того, норматив на горячую воду снижен и составляет 1,6-1,8м3 и очень выгоден для резиновых квартир и квартир без счетчиков. Было странно услышать от бухгалтера одной из управляющих компаний, которая посоветовала, человеку, живущему одному в квартире, прописан 1 чел., отказаться от счетчиков на горячую воду и перейти на выгодную норму 1,8м3, выходит все законы об энергоэффективности в Пскове отправляют в помойку?
 
Во всех квартирах обязаны стоять счетчики воды, и нормативы должны заставлять идти на установку счетчиков, но только в Пскове норматив горячей воды уменьшили.
 
Взять квартиру, где прописано 0 чел. или 1 чел., а проживают 4-5 чел., плата за горячую воду всего 1,8 м3, а сольют эти 4-5 чел 10м3, и куда эти перерасходы, на плечи добросовестных плательщиков, и эти добросовестные оплатят это в ОДН? Почему с февраля 2017 года не применяется коэффициент 1,5 для квартир, где не установлен счетчик, почему идут по-прежнему поблажки? Почему этот 1,5 не применяется в Псковской области? Также в одной управляющей компании бухгалтер сказала про этот 1,5 - это сказки, и применен не будет, выходит, нарушение постановления правительства?
 
Как нормы баснословные на ОДН, так управляйки скорее применили, а как коэффициент 1,5, так говорят сказки.
 
О чем в Псковской области думает администрация, принимая такие непродуманные нормативы, и управляйки, применяя тот или иной приказ?
 
Мария 


Распечатать:     Комментарии: 29
14.03.2017 14:31
Мария, тема не нова! уже третий месяц её обсуждают! И ваша жалоба, да ещё и на столько не грамотно написанная вызывает лишь отвращение!
7
15
14.03.2017 14:40
Полностью согласна с Марией. Я ещё в январе обратила внимание на этот Приказ №141-ОД от 21.12.2016. Но так, как в квартире стоят счётчики, то вдаваться в подробности не стала. А то, что занижен норматив на горячую воду на 1 человека, вообще не поддаётся ни какой логике. Поэтому поводу обращалась в комитет по ЖКХ, но вразумительного ответа не получила. Живём вдвоём, воду бездумно не расходуем, но за февраль всё равно получилось 4 куба по горячей воде. А у кого детки маленькие, то им впору отказываться от счётчиков.
Чем руководствуются наши чиновники при принятии таких нормативов? Уже всем "оскомину набили" нормативы на ОДН. Какие нормативы они примут в марте? Неужели так и останется завышенный норматив по электроэнергии. Ради интереса посмотрела другие города.
Вот пример.
В Пскове норматив на ОДН по электроэнергии:
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами — 2,6 кВт·час в месяц на кв.метр общей площади
Многоквартирные дома, оборудованные лифтами — 5,0 кВт·час в месяц на кв.метр общей площади .

Для сравнения:
Приказ Управления по госрегулированию тарифов Воронежской обл. № 55/1 от 13.12.2016
норматив потребления электроэнергии с 01.01.2017:
для домов без лифтов - 0.51 кВт/ч на кв.м. общей площади
с лифтами - 1.75 кВт/ч на кв.м. общей площади .


11
1
анатолий
14.03.2017 14:44
потому что у нас плохие управленцы.
16
0
Для 14:31
14.03.2017 14:45
Третий месяц псковичи обсуждают нормативы на ОДН и СОИ, а Мария подняла тему о нормативах на 1 человека (для квартир необорудованных счётчиками). Эта тема осталась в тени. Кстати, я по этому приказу так и не смогла определить категорию своего дома.
13
0
анатолий
14.03.2017 14:45
потому что у нас плохие управленцы.
7
0
14.03.2017 14:51
Дальше будет хуже платить будете больше,качество услуг будет хуже,в основном всем похиру все плотят.
6
2
14.03.2017 14:53
Да в рашке один бес предел,видать зачистка грядёт скоро.
3
2
14.03.2017 14:56
Живём вдвоём, воду бездумно не расходуем, но за февраль всё равно получилось 4 куба по горячей воде. ....

Живем втроем, воду бездумно не расходуем, плачу по нормативам за троих по горячей воде в месяц - 11,1куб.м. Вот и не пишите чушь, люди по нормативам переплачивают в разы!!!
7
1
14.03.2017 14:56
14.03.2017 15:05
Посмотрите приказ от 21.12.2016 № 141-од по тем ли нормативам вам начислена горячая вода. Норматив зависит от нескольких факторов, в том числе и от этажности дома.
5
0
Галина
14.03.2017 15:09
Господа! Если бы в нашей области за ЖКХ отвечал грамотный человек,знакомый с проблемами региона ,а не и.о Агапов ("наприехали") такого не случилось. И приказ Михаила Меня(РФ) прочли бы по нормальному и деньги немалые "не отжали бы" на бесполезные расчеты.Почитайте основной указ,метод применяется,только при превышении расходов,для квартир не оборудованных приборами учета.А у нас бестолковые мальчики всех "причесали" под одну гребенку. Самое главное,что теперь за пересчет никто не ответит.А сколько жителей довели до сердечного приступа своими расчетами. Я оплатила честно за 2 месяца по их расчетам,но не видела НИ РАЗУ кто бы мне вымыл хоть раз площадку 380 литрами воды.кв.метр! А Делать по их расчетам надо КАЖДЫЙ день.
19
1
Галина
14.03.2017 15:09
Господа! Если бы в нашей области за ЖКХ отвечал грамотный человек,знакомый с проблемами региона ,а не и.о Агапов ("наприехали") такого не случилось. И приказ Михаила Меня(РФ) прочли бы по нормальному и деньги немалые "не отжали бы" на бесполезные расчеты.Почитайте основной указ,метод применяется,только при превышении расходов,для квартир не оборудованных приборами учета.А у нас бестолковые мальчики всех "причесали" под одну гребенку. Самое главное,что теперь за пересчет никто не ответит.А сколько жителей довели до сердечного приступа своими расчетами. Я оплатила честно за 2 месяца по их расчетам,но не видела НИ РАЗУ кто бы мне вымыл хоть раз площадку 380 литрами воды.кв.метр! А Делать по их расчетам надо КАЖДЫЙ день.
11
0
14.03.2017 15:15
Приказ Государственного комитета Псковской области от 31.10.2016 № 123-ОД «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды», на основании которого были произведены начисления ОТМЕНЁН по требованию прокуратуры Псковской области.
8
2
14.03.2017 15:25
14:31 У меня ты вызываешь отвращение.
3
1
14.03.2017 15:30
Согласен с 15.25.
И причем 15.15.
Речь о нормативах на ком.услуги, а за ОДНами их еще толком не рассматривали. Там же и норматив на подогрев, в результате чего горячая вода слегка подорожала на 17%.
Оторвитесь от ОДН (раз их отменили пока) и займитесь 141 приказом.
7
1
14.03.2017 15:40
За то крым наш!
3
2
14.03.2017 15:53
14.03.2017 14:31
Для господина/госпожи не наделенных здравом смыслом. Тема ОДН и нормах начиная с января 2017 обсуждается, а нормативы в квартире не разу не обсуждались. Если вы читать не умеете, то зачем вообще читаете? Учитесь читать между строк.
Вопрос достаточно актуален, так как кто по счетчикам экономит, а кто без счетчиков льют и льют, а потом , ах как ОДН большие. Именно из-за таких как вы такое и происходит. Не удивительно, но вы скорее и есть кто без счетчика и потребляет без меры ?
5
2
14.03.2017 15:58
14.03.2017 14:56
Все разумно человек, написал сколько накрутил счетчик, а сколько вы слили не известно, может и больше нормы, вот поставите счетчик тогда и пишите. Для вас может умеренно принимать ванну по 2-3 раза в день, каждый день стирки устраивать и прочее. Если не нравиться платить за 11м3 ставьте счетчики и все, хотя нет без меру лить проще.
5
2
14.03.2017 16:10
Согласно постановления правительства все собственники обязаны установит индивидуальные приборы учета. Но Псков живет по своим законам, тот кто не экономит и льет без экономии их защищают, делая норматив меньше. А тот кто экономит, он же заплатит в ОДН за того , кто льет безмерно. Ну реально некоторым счетчики не выгодны и тепрь то с такими смешными нормамами на горячую воду.
7
3
14.03.2017 16:16
Приказ 15-ОД от 27.02.201 отменяет 123, 145 и 5-ОД. А также 298-ОД в части сроков введения в действие нормативов на ОДН. Ждёмс мартовские квитанции...С трепетом и содроганием, но в предвкушении разумного.
0
1
14.03.2017 16:29
У нас правительство со сдвигами по фазе,
условия в Москве и во Пскове разные и
одинаковых законов быт не может.Как и
вообще по России условия разные были и есть.
Еще при Союзе в Казани помнится вода была
в два раза дороже,чем во Пскове.Не знаю
сколько в Москве было,но в столице всегда
допфинансирование было.Что с тех
пор что-то изменилось разве кардинально,
кроме изношенности сетей?Так сети
ремонтировать надо,а не клювом щелкать.
4
1
14.03.2017 16:52
14.03.2017 16:16
Внимание! Речь о Приказе №141-ОД от 21.12.2016. Речь не о 23, 145 и 5-ОД и 298-ОД
3
0
14.03.2017 16:57
Мань, установи счётчики - и будет тебе счастье.
2
3
14.03.2017 17:05
14.03.2017 16:57
так она установила, как раз и возмущается, что тот кто не поставил, теперь в выйгрыше. Что не понятного. Мне то же не нравится, что я или кто то экономлю, а эти лют непомерно и еще и в плате выйграют.
4
1
14.03.2017 17:13
Нормативы должны быть намного выше реального потребления, именно по тому, что бы все перешли на индивидуальные приборы учета. Если не будет этого, так и останется плата за недобросовестного соседа узаконеной.
8
2
Первому
14.03.2017 18:05
А у меня вызывает отвращение ТВОЯ безграмотность. НАСТОЛЬКО и НЕГРАМОТНО пишется слитно. Прежде чем блеснуть умом - заглядывай в словарь.
3
4
17:13
14.03.2017 18:38
Надо сначала квартиры без счетчиков поставить на отдельный учет,
если уже на то пошло.
7
0
для 14.03.2017 14:56 14.03.2017 15:05
14.03.2017 21:46
У нас просрочена замена счетчика на горячую воду, а "добрый и честный" водоканал начисляет плату ХВ на подогрев и водоотведение ГВ из расчета 3,7 куба на человека (дом десятиэтажный). И спорить с ними бесполезно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
0
15.03.2017 09:46
14.03.2017 18:38
Очень правильное предложение.
4
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.17009997367859