Инфраструктура / ЖКХ | весь раздел
Жалобная книга: сначала сдержите слово, а потом мы оплатим счета
23.01.2017 17:19 ЦДИ, Псков
Чиновники из областной администрации уверяли, что мы не будем платить больше в связи с новыми нормативами за ОДН. Однако слова у них, похоже, серьезно расходятся с делами. Получила сегодня квитанцию за холодную воду по ОДН и была ошарашена суммой – почти 1000 рублей! Не менее впечатляющей оказалась и квитанция за электроэнергию.
Соседи уже призывают бойкотировать эти квитанции и не платить по счетам. Я уже смирилась с необходимостью платить в фонд капитального ремонта. Но тут и у меня возникают сомнения, стоит ли потребленные нами вода и свет таких денег?
Пусть чиновники сначала сдержат свое слово, тогда и мы будем отвечать по счетам.
Тамара Геннадьевна, Псков
23.01.2017 17:26
сейчас они на медведева стрелки переведут типо это он не МЫ
|
23
|
0
|
23.01.2017 17:27
сейчас они на медведева стрелки переведут типо это он не МЫ
|
6
|
0
|
23.01.2017 17:30
Интересно, а суммы то эти хоть чем-то подтверждаются? Или просто с потолка взяты коммунальной мафией?
|
39
|
0
|
23.01.2017 17:30
Надо Путину коллективное письмо писать о беспределе в Псковской области с тарифами. Иначе местных упырей не напугаешь.
|
48
|
15
|
Светлана вячеславовна
23.01.2017 17:30
Присоединяюсь к вам, тоже больше тысячи в месяц за свет , плюс ещё вода почти 400 за общедомовые нужды, попросила обьяснить домоуправление, что наша квартираделала со светом вне своей квартиры больше чем на 1100, не объяснили, не представились с кем говорила Платить не буду
|
41
|
0
|
23.01.2017 17:31
Нормативы конкретно для Псковской области выдумал не Медведев, а местные чинуши с помощью проплаченной компашки из Москвы. Только почему-то в Москве эти нормативы по ОДН в 10 раз меньше. В самой бедной области страны самые высокие тарифы? С какого перепугу???
|
80
|
0
|
23.01.2017 17:32
Поддерживаю письмо Путину!!!
|
40
|
12
|
23.01.2017 17:32
Поддерживаю письмо Путину!!!
|
27
|
16
|
дед
23.01.2017 17:33
платить не бу-ду!!! подавайте в суд!!!
|
33
|
0
|
23.01.2017 17:35
Разве может квартира потреблять электричества снаружи больше, чем внутри?
|
58
|
2
|
23.01.2017 17:36
Трампу лучше напишите. Пользы больше будет. Наивные скобарские простачки)))
|
22
|
14
|
для 23.01.2017 17:35
23.01.2017 17:49
Может. Вы платите за энергию, которую потребляет лифт.
|
1
|
16
|
23.01.2017 17:50
Давайте действительно не платить и вписать письмо Путинк
|
17
|
8
|
Пенсионерка
23.01.2017 17:51
Была информация, что количество случаев суицида в Псковской области увеличилось. Так не доводите людей до греха. Что же вы творите? Зашкаливающие нормативы по ОДН, повышение стоимости проезда, повышение цен и на фоне этого повышение только фиксированной части пенсии на мизерный % (якобы такая инфляция).
Дмитрий Быстров, как вы теперь прокомментируете свои слова? "Плата собственников за ресурсы, направленные на общедомовые нужды, не увеличится со вступлением в силу новых норм. Такое мнение в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» высказал глава администрации Островского района Дмитрий Быстров." |
30
|
0
|
23.01.2017 17:54
Желаю огромного здоровья и удачи директору тезиса шикуновой за такой подарок в квитанциях.
|
5
|
1
|
Вопрос к комитету
23.01.2017 17:55
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА как вы могли утвердить такие НЕРЕАЛЬНЫЕ нормативы? Это недомыслие или халатность?
|
47
|
0
|
23.01.2017 18:02
Нормативы для Псковской области написаны идиотами-жертвами ЕГЭ, а власть, зная, что это идиотизм, пытается строить из себя доброго барина. Типа: разберёмся. Уменьшат на 3 рубля и будут горды, хотя нормативы в десятки раз выше, чем во всей стране. Власть решила проверить нас на уровень быдлятства. Быдло утрётся и заплатит, а значит его можно с нас стричь ещё и ещё
Лично я буду платить строго за оказанные услуги, то есть, по своим счётчикам, а за пьянь и ворьё пусть платит власть, если она не может призвать пьянь и ворьё к порядку |
36
|
0
|
23.01.2017 18:03
Скольких стариков вы довели до прединфарктного состояния своими квитанциями?!
Какая-то мера хоть есть у вас?! Прокурор у нас совсем карманный?! В нужное время достали из кармана, стряхнули пыль, сделали видимость защиты граждан, далее - опять в карман! Ведь всем вам перед Богом стоять придется... |
40
|
0
|
23.01.2017 18:07
Приказ Госкомитета Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. №145-ОД от 26.12.2016 и №123-ОД от 31.10.2016 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды"
|
2
|
0
|
23.01.2017 18:11
Нормальные люди пишут исковое заявление в суд.
А рабы и холуи "жалуются". Хотя и суд у нас такой, что ничем не поможет. |
15
|
2
|
23.01.2017 18:13
23.01.2017 17:49, лифт потребляет примерно 1500 кВт в месяц. Это 6000рублей. На 36 квартир в подъезде - 166 руб в месяц. Это максимум.
Остальное видимо съел домофон. |
15
|
2
|
23.01.2017 18:13
Бьют челом они... Клоуны-лошары.
|
3
|
1
|
18 07
23.01.2017 18:14
Если ЭТО выше указов правительства России, то советую прочитать первоисточник = "Как управлять вселенной не привлекая санитаров"!!
Вы хоть бы подписались для проформы = "идиот на всю башку" из власти воров имущих. |
2
|
2
|
23.01.2017 18:23
Чем отличается ОДН декабрьские от январских. Объясните мудрецы. За что цена выросла.
|
14
|
0
|
23.01.2017 18:27
Жителей Алеппо надо кормить.
|
13
|
3
|
23.01.2017 18:28
Поскорей бы 2018 год, чтобы вместо Владимира Владимировича выбрать Владимира Владимировича, который прекратит бесчинства Владимира Владимировича.
|
20
|
0
|
23.01.2017 18:31
Да господа руководители, чувствуете что натворили? И это при том, что ещё не всё население получило платёжки с нереальными ОДН. Думается мне, что скоро опять Псков будет показан по центральному ТВ.
|
31
|
0
|
18 23
23.01.2017 18:31
ОДН отменено!
Введено с января СОИ (содержание общедомового имущества) по строгим нормам, значительно меньше, чем ОДН Уроды из УК в квитанции включили ОДН и приплюсовали СОИ. Двойная сумма получилась И Обьясняют воры из ЖКХ тем, что якобы ОДН = остатки от декабря = хотя в квитанциях написано ясно ЯНВАРЬ Они погашают за счет жильцов СВОИ воровские заморочки Вот в всё обьяснение. А Прокуратуре - похрен =Они в доле |
26
|
1
|
23.01.2017 18:37
Доверили регионам утверждать нормативы по ОДН, ну перестарались наши, подстраховались. Надеюсь, что хватит ума всё это исправить.
|
2
|
6
|
18 37
23.01.2017 18:42
Вора на дыбе пытай на признается! Вор есть-вор!
Если бы не так, то депутаты УЖЕ бы, что-то обьясняли, а Они как ... башку в песок, ведь =поджирается за наш счет их воровская братва! |
13
|
0
|
18:31
23.01.2017 18:43
Многа букафф и все не по делу
Надо начинать с начала: откуда берутся расходы на ОДН, если никто не использует для общедомовых нужд ни литра воды? Вот когда будет ответ на этот вопрос и безо всяких сказок о мифических уборщицах, якобы берущих воду в подвале, сказок о поливе газонов и мытье мусоропроводов, тогда можно будет начать диалог о нормативах. А пока, если нет ни воды из подвалов, ни полива и мытья закопчённой Луны, то ОДН по воде равны ровно нулю. Нынешние поборы это ещё один бандитский грабёж населения властью |
35
|
0
|
23.01.2017 18:43
Сколько можно терпеть эту областную власть.
|
21
|
0
|
23.01.2017 18:45
А где все госдумовские депутаты от Псковской области? Их для чего выбирали, чтобы они накрывшись медными тазами сидели? Едросы вчера с плюшевым на съезде орали- мы будем контролировать ЖКХ! Ау, вы где? Контролируйте!
|
24
|
0
|
23.01.2017 18:53
Какие наши руководители предоставили данные для расчетов,то области и насчитали.
Дальше всем понятно,кто сделал заявку на расчеты,тот и получил откаты. С какого перепугу в расчет берется полив газонов в г.Пскове? Оплачивать мы должны услугу оказанную. |
19
|
0
|
23.01.2017 18:54
Тихий ужас!!! Пятиэтажка - электроэнергия сои - 1080.90!!! За 5 (пять) лампочек в подъезде?!
Холодная вода - свыше 400 рублей?!!! Горячая вода - свыше 800 рублей??!!! Вы что творите?!!!! |
36
|
0
|
18 43
23.01.2017 18:57
Совсем тупой? Извините
ОДН - бралОСЬ! до 2017г из данных (подкрученных ) общедомовых счетчиков и + неуплата квартиросьёмщиками, хотя бы за 1 месяц...... Но даже если весь дом уплачивал, то возврата не было!! Ни разу!! ВОРОВАЛИ СКОТЫ ПО ПОЛНОЙ. И как пример в квартире свет 630 рублей , а эти подонки выставили за подьезд (ОДН)- 218 и + СОИ -480 рб в сумме 698!, несмотря , что в подьезде автомат и жильцы поменяли лампочки на светодиодки!!!!!!!, которые счетчик не в состоянии повернуть)) - 5 ватт |
23
|
1
|
23.01.2017 18:59
Потому что людей считают за идиотов и стадо!сначала развели на од счётчики,одн не могли принять с 2011 года,теперь счетчики можно выкинуть,а ввели запредельные тарифы..
|
26
|
0
|
23.01.2017 19:02
Где эти сраная оппозиция?пусть устраивает митинг!пусть обезьяны с апо отвечают за свою тупость и отменяют нахрен это одн!во всех домах уже счётчики стоят!
|
11
|
5
|
23.01.2017 19:09
Щаз!уже и оппозиция тебе не та. Вот сам чеши на площадь и требуй, что тебя не устроит. Все кто-то тебе делать должен.
|
13
|
1
|
23.01.2017 19:15
овец надо стричь
|
2
|
0
|
23.01.2017 19:26
Надо Путину коллективное письмо писать о беспределе в Псковской области с тарифами. Иначе местных упырей не напугаешь.
- Ага,напугали ежа голой задницей! Петиции,рабские поклоны.. Вот и имеют вас по полной.. |
16
|
0
|
23.01.2017 19:27
А где все госдумовские депутаты от Псковской области? Их для чего выбирали, чтобы они накрывшись медными тазами сидели? Едросы вчера с плюшевым на съезде орали- мы будем контролировать ЖКХ! Ау, вы где? Контролируйте!
---- Где ВСЕ депутаты? К сожалению,не в Караганде и не Колыме.. Выбрал ЕР- вот и подарочки тебе от неё! |
13
|
0
|
23.01.2017 19:31
Где эти сраная оппозиция?пусть устраивает митинг!пусть обезьяны с апо отвечают за свою тупость и отменяют нахрен это одн!во всех домах уже счётчики стоят!
-- Ну,не знаю,какую оппозицию ты относишь к СРАНОЙ! НО КПРФ и СР с 14 года собирали митинги и акции протеста против ХАПремонта. Тебя там НЕ СТОЯЛО! Коммунисты ПОСТОЯННО устраивают акции протеста,митинги,демонстрации. Ты там был? Нет,коммуняк ты не любишь. А ЕР тебя очень любит. Скоро задушит в своих объятиях. |
14
|
2
|
23.01.2017 19:32
Это овец надо стричь . а с людей во Пскове скоро шкуру сдерут и во всем будет Путин виноват . а местная власть белая и пушистая
|
10
|
2
|
23.01.2017 19:42
Все наши денежки за СОИ теперь пойдут в карман водоканалу, тепловым сетям и Псковэнергосбыту- самым "низкооплачиваемым" в Пскове, при таких нормативах они покроют все убытки и те же самые недоплаты,перерасхода никакого не будет и наши Управляющие компании никаких убытков не понесут, хотя уже начинают плакать. Единственный выход не платить, на всех приставов не хватит. И выходить на митинг, только кто его организует?
|
17
|
0
|
На 20:04
23.01.2017 20:09
Простите, господа редакторы. Был неправ. Вы не удаляли
|
1
|
0
|
псковитянка
23.01.2017 20:16
комменту от 18.02 Лично я буду платить строго за оказанные услуги, то есть, по своим счётчикам, а за пьянь и ворьё пусть платит власть, если она не может призвать пьянь и ворьё к порядку
При расчете потребления хол. воды включается оплата: 1)полив газонов 2)ВНУТРИДОМОВЫХ ПОТЕРЬ В СЕТЯХ(т.е сколько льется воды в подвалах,в трубах-все спишут на вас) 3)промывка сетей 4)мытье лестничных площадок. Я платить начисленные суммы не буду.Это сплошной обман!Мне,пенсионерке,платить такие суммы не с чего.Также я не сделала ни одного платежа ни за домофон(кроме установки),ни за капремонт.Псковичам бы посоветовала осознанно относиться к каждому шагу своей жизни. |
15
|
0
|
23.01.2017 22:54
псковитянка
23.01.2017 20:16 комменту от 18.02 Лично я буду платить строго за оказанные услуги, то есть, по своим счётчикам, а за пьянь и ворьё пусть платит власть, если она не может призвать пьянь и ворьё к порядку +++++++ После первого же Путинского суда (хотя понимаю вы ржали к примеру над тем же Шлосом, думали до вас то очередь не дойдет)Вас обяжут все оплатить+ пени, а будите репениться у Вас снимут задолженность со счетов и даже с детских пособий, а если у Вас ничего нет- так вуаля к Вам легко без ордера придут Путинские соколы из Росгвардии,- а когда все эти законы принимались- вам было или &*$ или Ржали над теми кто Вам еще несколько лет назад предсказывал, что и до "Вас очередь дойдет"))))= дошла Встречайте! |
14
|
0
|
23.01.2017 22:54
псковитянка
23.01.2017 20:16 комменту от 18.02 Лично я буду платить строго за оказанные услуги, то есть, по своим счётчикам, а за пьянь и ворьё пусть платит власть, если она не может призвать пьянь и ворьё к порядку +++++++ После первого же Путинского суда (хотя понимаю вы ржали к примеру над тем же Шлосом, думали до вас то очередь не дойдет)Вас обяжут все оплатить+ пени, а будите репениться у Вас снимут задолженность со счетов и даже с детских пособий, а если у Вас ничего нет- так вуаля к Вам легко без ордера придут Путинские соколы из Росгвардии,- а когда все эти законы принимались- вам было или #@@ или Ржали над теми кто Вам еще несколько лет назад предсказывал, что и до "Вас очередь дойдет"))))= дошла Встречайте! |
4
|
0
|
23.01.2017 22:54
псковитянка
23.01.2017 20:16 комменту от 18.02 Лично я буду платить строго за оказанные услуги, то есть, по своим счётчикам, а за пьянь и ворьё пусть платит власть, если она не может призвать пьянь и ворьё к порядку +++++++ После первого же Путинского суда (хотя понимаю вы ржали к примеру над тем же Шлосом, думали до вас то очередь не дойдет)Вас обяжут все оплатить+ пени, а будите репениться у Вас снимут задолженность со счетов и даже с детских пособий, а если у Вас ничего нет- так вуаля к Вам легко без ордера придут Путинские соколы из Росгвардии,- а когда все эти законы принимались- вам было или $$* или Ржали над теми кто Вам еще несколько лет назад предсказывал, что и до "Вас очередь дойдет"))))= дошла Встречайте! |
7
|
0
|
23.01.2017 17:49
24.01.2017 01:58
Лифт не находится в квартире.
|
0
|
1
|
24.01.2017 06:44
Нужно не платить всем городом или дальше терпеть.
|
9
|
0
|
24.01.2017 10:56
Это кому вы собираетесь писать,пахану мафии,уже многие писали,а приходит отписка "рассмотреть в органах местной власти" ,вот и все,выше головы не прыгнешь.
|
4
|
0
|
Сергей
24.01.2017 15:03
Кто мешает установить дополнительный прибор учета электроэнергии чисто для домовых нужд?
ОДН - разница между общедомовым прибором и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета. Кто несет ответственность за качественное состояние внутридомовых систем и отсутствие незаконных подключений к общедомовой сети??? Правильно, ваша обслуживающая организация, за эту услугу вы производите им соответствующую оплату. Соответственно большой расход ОДН – их вина и расходы по ним чисто за счет виновника. А так получается жители оплатили за услугу и вторично оплатили за некачественное ее выполнение. Крик здесь не поможет, обяжите вашу УК оплачивать ОДН за свой счет решением суда. |
3
|
0
|
25.01.2017 19:19
при обамке то легче жилось. @&* вы трампа выбрали?
|
0
|
0
|
Добавить комментарий Правила
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции