Реклама на ЦДИ
 03.05.2026

Инфраструктура / ЖКХ  | весь раздел

Вода в квартирах без счетчиков существенно подорожала

07.01.2016 18:08 ЦДИ, Псков

Вступили в силу повышающие коэффициенты к нормативу на холодную воду в квартирах, не оборудованных счетчиками. Расходы на водоснабжение выросли с 1 января в 3 раза, а с 1 июля повысятся уже в 5 раз, рассказал «Российской газете» замминистра строительства и ЖКХ России Андрей Чибис. То есть плата будет расти до тех пор, пока счетчики все-таки не будут установлены.

«Коэффициенты не будут применяться в отношении тех пользователей, которые в силу технических особенностей не могут установить счетчики. Еще раз подчеркиваю: в силу технических особенностей! Как мы с вами понимаем, к ним не относится нежелание собственника квартиры приобрести и монтировать прибор учета», - отметил он.

Кстати, эксперты подсчитали, что за 6 лет семья из трех человек после установки счетчика может сэкономить более 200 тысяч рублей.

В 2016 году наказание ужесточается в отношении и самых настоящих мошенников - тех, кто «подкручивает» счетчики или ставит на них специальный магнит, снижая тем самым расход потребление воды. Такие жильцы будут платить не по показаниям прибора учета, а по нормативу, причем десятикратному.

Для установки и регистрации приборов учета холодной воды псковичам необходимо дать заявку в МП г. Пскова «Горводоканал» по тел. 79-21-12.



Распечатать:     Комментарии: 63
07.01.2016 18:19
Жителей частных домов как я понимаю это тоже касается?
5
2
07.01.2016 18:22
Ну что, дебилы запукинские, дороговато вам вовины выкрутасы обходятся? Ну, терпите, вам не привыкать!
52
28
07.01.2016 18:26
Это касается всех потребителей ресурса, в т.ч. и частных домовладений.
17
2
07.01.2016 18:33
07.01.2016 18:22
Ну что, дебилы запукинские, дороговато вам вовины выкрутасы обходятся? Ну, терпите, вам не привыкать!

давай жги ещё! глядишь в помоях и утонешь.
32
11
Путиноиду 18:33
07.01.2016 18:40
Ты не про это:
"Жители одного из подъездов на улице Волкова четыре недели терпят запах фекального озера"?
17
2
ппп
07.01.2016 18:42
А как будут наказываться мошенники, подающие вместо горячей воды ХОЛОДНУЮ!
66
2
07.01.2016 18:44
Первые мошенники - водоканал и теплосети. Требуют оплату горячей воды, а дают холодную. Жулики!
60
0
07.01.2016 18:45
Первые мошенники - водоканал и теплосети. Требуют оплату горячей воды, а дают холодную. Жулики!
28
0
07.01.2016 18:44
07.01.2016 19:10
Пишите претензию на бумаге, а не в Интернете
Тогда уже не вы заплатите, а вам. Таковы правила, вступившие в силу с 1 января.
Бремя локазательства факта недолжного оказания услуги лежит на вас.
Вызывайте специалистов сразу после каникул
11
0
07.01.2016 19:16
Путиноиду 18:33
07.01.2016 18:40
Стараешься, но как-то вяло - добавь огня!
9
3
07.01.2016 19:20
Когда будут менять батареи отопления и стекла в форточках?


2
1
19:16
07.01.2016 19:24
Ты еще озеро фекальное не расхлебал! Иди и старайся!
6
19
07.01.2016 19:26
Что за вброс? Говорили, что эти повышающие коэффициенты не будут пока введены с 01.01.2016 года?
9
1
07.01.2016 19:34
Так то об этом уже несколько лет твердили, уже давно было известно, что без счётчиков много платить придётся.
8
3
07.01.2016 19:38
Это то же самое, что и купи кирпич, а то дороже станет.
4
1
07.01.2016 19:39
Никто не будет спешить ставить счётчики. Потери воды ОДН раскидывают на всех жильцов, а экономия лично у меня каждый месяц 100рублей-120 рублей по счётчику.Горячей воды мы выливаем 7-8м3, семья 2чел. Летом меньше -5м3. Также и с холодной водой.
8
3
07.01.2016 19:51
Дело даже не в экономии в 100 рублей на счетчиках. Проблема в том, что тот же Горводоканал все нервы испортит, а проезд туда-сюда для разъяснения этим работничкам, что они неправы еще дороже обойдется.
26
0
07.01.2016 19:53
Семья 3 человека
Зимой горячей 1-2 куба
Летом 1
Как можно вдвоём 7-8 лить?
Поделитесь секретом
18
16
Для 19:53
07.01.2016 19:59
@% &@ @ %и. У нас троих холодной уходит 10 кубов,горячей 7-8
7
6
07.01.2016 19:59
19:53 мыться каждый день в ванне - не в свинарнике же вонючем жить
17
5
сантехник
07.01.2016 20:05
Семья 3 человека
горячая - 7-8 куб. в месяц
холодная - 8-9 куб. в месяц
и особо не плещемся каждый день, так помыться + посуда.
Переезжайте в Любятово, горячая вода градусов 80 постоянно,
до батарей не дотронуться
9
4
07.01.2016 20:06
07.01.2016 19:53
быстрей всего у него горячая вода - 30 градусов а иначе пустобрех.
Пусть 7800 за 30 дней - 260 литров горячей воды каждый день!
0
1
07.01.2016 20:08
Поставил, за три месяца-три раза ездил в водоканал. Нет квитанций, может вааще к ним не ездить и не платить???
16
1
07.01.2016 20:08
Ну что вы так критически реагируете на данное сообщение! Ведь воду нам паромами, а затем водовозами из Америки привозят, поэтому и цена такая высокая.
30
0
путин
07.01.2016 20:08
сосайте у меня жалкие крестьяне, и не забывайте голосовать
22
9
в.
07.01.2016 20:13
ПОСЛЕ установки общедомового счётчика хол. воды, стали добавлять к моему счёту, 4-7 кубов.И раскладывают перерасход только на тех у кого есть счётчик. У кого его нет, вероятно льют водичку сутками, т. к. в подвале сухо. А вы говорите экономия!.
22
1
07.01.2016 20:15
сантехник , ты врёшь, вероятно самогон гонишь! или в ГОРВОДОКАНАЛЕ вкалываешь.
9
1
07.01.2016 20:15
сантехник , ты врёшь, вероятно самогон гонишь! или в ГОРВОДОКАНАЛЕ вкалываешь.
5
0
07.01.2016 20:23
20:13 а ты как думал? счетчики только лохи ставят
2
5
07.01.2016 20:28
для 19:53 Никогда не поверю, чтобы семья из 3-х человек за месяц израсходовала 3м3 горячей воды!!! Вы наверное пользуетесь одноразовой посудой, моетесь 1раз в месяц и носки мужа стираете тоже 1раз месяц?
23
3
07.01.2016 20:31
Так ведь МП г. Пскова «Горводоканал» уже давно частная конторка,
огласите список собственников с % капитала
13
0
07.01.2016 20:41
Спасибо за нововведение! Теперь я, будучи не в состоянии установить счетчики, буду со спокойной совестью лить воду, и холодную, и горячую, СУТКАМИ:-)))) Вот просто включу оба крана и пусть водичка льется. Ха-ха-ха-ха-ха:-)))) Чтобы вы треснули проглоты монополисты. Может вам от этого полегчает:-)))) А мне-то уж точно не жалко потратить для вас, козлов, несколько сот рублей. Главное, чтобы вы заткнули свои ненасытные хайла и выеживались дальше насчет того, что же еще такое придумать, чтобы содрать побольше денег с населения:-))))) Посмотрим далее, кто кого поимеет:-(((( Плевать я хотела на вашу водичку и на ваши дерьмовые попытки обогатиться за мой счет:-((((( Мало хат себе настроили? Мало брюх себе нарастили? Может и подавитесь и сдохнете когда-нибудь вместе со своими кормящимися за мой счет отпрысками:-)))) Вечно что ли жить собираетесь????
28
11
07.01.2016 20:48
Плескаться конечно хорошо 19:59,
не надо только забыть и мыться тоже
Вот только мыться и вонять вещи разные
Как и лить воду
2
1
07.01.2016 20:50
Родственники из Прибалтики вообще 1 куб горячей за 2-3 месяца
Ценник у них кусается
6
1
07.01.2016 20:51
Для 20:41
Лей
Одн теперь на всех раскидывают
7
5
07.01.2016 21:09
унас сказали сначало стояк заменить
4
1
07.01.2016 21:11
07.01.2016 20:41
Назло маме отморожу уши...)))
8
0
07.01.2016 21:52
"Кстати, эксперты подсчитали, что за 6 лет семья из трех человек после установки счетчика может сэкономить более 200 тысяч рублей."

сейчас по нормативу 700 рублей. 700х12х6=50400. внимание вопрос. если я поставлю счетчик - мне доплатят еще 150к?
8
0
старуха
07.01.2016 22:13
уроды. опять обирают неимущих. ну нет денег ставить счетчики-два стояка, четыре счетчика + установка и всякие поверки-опломбировки не потянуть. пенсия минимальная при стаже 33 года. и таких бедных примерно треть пскова. те, кто смогли себе позволить, уже давно установили. остались старые дома со стариками.
16
5
07.01.2016 22:18
"Старуха", вот только не надо здесь всех обманывать
Как только статьи про мошенничество, так "старухи" по 500000 отдают
А как на счётчики 1000 так нет денег
11
6
Старухе
07.01.2016 22:30
У старух пенсия выше, чем у работающих зарплата, а ты за 15 лет не скопила пару тысяч на установку четырёх хороших счётчиков?
В квартирке сколько народу зарегистировано? А платишь только за одну себя?
13
9
"старухе"
07.01.2016 22:38
Ты был(а) нищий нытик так и помрешь нищий ....сходи днём в бассейн электрон и посмотри сколько там старух плавает!!! Очень много!!!так что не суди по мебеовощь.
8
4
07.01.2016 23:52
Чтобы хорошо жить нужно на всё ЖКХ ещё намного больше цены поднять
3
1
Лена Соколова
08.01.2016 00:24
Я не первый раз читаю в комментах о том, что в Пскове придумали добавлять кубы хол.воды согласно показаниям общедомовых счетчиков всем жильцам дома, даже тем, у кого есть счетчики в квартирах. Это не правильно! Я бы судилась с ЖЭКом или с управляющей компанией.

Напишите, пожалуйста, сколько у Вас стоит 1 куб.м горячей и холодной воды?
8
1
Галина
08.01.2016 00:40
1 куб.м холодной воды -22.73 руб., 1 куб.м горячей воды -116.88 руб.
1
0
08.01.2016 00:57
1 куб.м холодной воды -22.73 руб., 1 куб.м горячей воды -116.88 руб.

+ еще канализирование
3
0
08.01.2016 02:37
Я бы судилась с ЖЭКом или с управляющей компанией.
+++++
Не нужно быть наивной, это Россия детка- все суды поддерживают все законы принятые властью, это называется вертикаль власти и стабильность ( в ее том понимании смысл которого не доходит до ваты)
9
0
08.01.2016 08:17
О Лена Головач (в советской транскрипции соколова, что противоречит принципам десоветизации) из хохлядии проснулась
Лена беги в Россию или ес у вас там совсем хорошо стало при майданятах жить
0
4
08.01.2016 10:41
А почему не указали каким нормативным документом принято это решение? Я читала что планировали но о принятии информации не было. Так что будьте любезны, укажите норму закона.
3
0
нуф-нуф
08.01.2016 11:19
08.01.2016 00:57
1 куб.м холодной воды -22.73 руб., 1 куб.м горячей воды -116.88 руб.

+ еще канализирование
------------------
скажите, а если счетчики на воду стоЯт, то отвод канализации оплачивается по количеству потребленной воды?
------
для 8:12
вот это и называется ПОРЯДОК. когда одно быдло не может нагадить всем соседям сразу
2
0
Тарас Б
08.01.2016 11:29
Лёва! идеты? слыхаишьли ты мэнэ?
пора рвать за бугор к хозяину-кормильцу. а то проснешься спохмела, а воды нема! или ма, но за бешеные баксы!
0
3
08.01.2016 11:30
Все, что в ЖКХ происходит, является однозначным произволом, обусловленным жаждой, никем и ничем не контролируемой, наживы со стороны прибравших к своим рукам эту сферу людишек.
Произвол было по ими взятой с потолка стоимости устанавливать счетчики ОДН, тем более теперь, исходя из его показаний, чью-то вылитую воду заставлять оплачивать всех жильцов.
Произвол придумывать заоблачные нормативы потребления, а теперь еще и с потолка определять их стоимость.
Цель одна - обеспечивать себя сверхприбылями, теперь за счет разделения жильцов на непримиримые группы.
Я тоже буду только рада, когда, наконец, это ватное население "собственники общественной собственности", практически не добавившие к ней с тех пор ничего, а только ИМЕЮЩИЕ с ее помощью покорное население по полной программе все этим годы, так называемые, "капиталисты-монополисты", пускающие весь, в "поте лица" изъятый от населения капитал в виде поборов на свое содержание по ветру, зажмут в конец своими поборами. Такое население стоит этого, поскольку предпочитает забывать хорошее предостережение, что ЗАВТРА ОНИ ПРИДУТ ЗА ВАМИ.
ЗАВТРА ИХ АППЕТИТЫ ВОЗРАСТУТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, И КОРМИТЬ ИХ УЖЕ БУДЕТЕ ОПЯТЬ ВЫ.
8
1
На 08.01.2016 11:19 нуфу-нуфУ
08.01.2016 13:35
"Вот это и называется ПОРЯДОК. когда одно быдло не может нагадить всем соседям сразу".

ПОРЯДОК начинается не с соседей по лестничной площадке, а с тех, которые выше сидят, и одним лишь росчерком пера умудряются нагадить сразу всем, окромя себя. Вот, уж, где БЫДЛО НА БЫДЛЕ сидит и БЫДЛОМ погоняет... Воровать не строить! А сейчас и целое поколение подросло, которое и не понимает даже, как без воровства можно жить, искренне не понимает:-( Сейчас первостепенной задачей становится просочиться туда, где "узаконено" воровство, чтобы меньше проблем возникало.
На каком таком основании некоторая контора решила, что я потребляю более дорогую воду по сравнению с соседями, у которых она пробегает через их домашний счетчик? Грабеж среди бела дня с разрешения нашего ненаглядного воровского государства, только и всего.
4
1
08.01.2016 13:46
Вы же, сволочи, счетчики на ОДН поставили, тем самым поимели меня и получили возможность общий расход воды по дому в целом фиксировать. У нас нет перерасхода воды в доме по показаниям этого вашего прибора. Какого хрена вы парите мозги людям о перерасходе воды теми, которые не имеют домашних счетчиков? Вы же и маржу теперь свою, т.е. прибыли, конкретно, за счет тех, у кого нет из-за отсутствия домашних приборов учета возможности поймать вас за руку, посчитать спокойненько теперь можете.
Какое вы имеете право насиловать тех, кто не может или не хочет эти ваши приборы устанавливать?
3
0
Лена Соколова
08.01.2016 13:52
Для 08.01.2016 в 02:37

А Вы думаете в Украине суды не поддерживают власть? У нас тоже самое, что и в России, правда последние 4 года я не подавала исков, может быть что-то и изменилось, я не знаю. По коммун.тарифам я ни разу не судилась, все вопросы решались перепиской. Пишите и звоните Вашему мажоритарному депутату из Госдуры, пусть он вносит поправки в закон, который несправедливо повышает плату за воду жильцам без счетчиков.
5
0
08.01.2016 13:57
Почему вы с меня содрали оплату за счетчики на, якобы, ОДН, которые таковыми вовсе не являются, а фиксируют ваши расходы потребляемой воды? Вот, интересно, что вы, гады, еще придумаете вместо того, чтобы просто в наглую повышать и повышать тарифы ЖКХ, как и делаете все эти годы со времен царя гороха. Какие еще под себя "санкции" и "импортозамещение" придумаете? Если бы государство не ввело на вас предельные проценты повышения тарифов, вы их повышали бы и дальше, просто в наглую, ни на кого и ни на чего не оглядываясь, В РАЗЫ?
2
0
На 08.01.2016 13:52 Лене Соколовой
08.01.2016 14:08
Да мы никогда и близко не сможем приблизиться к тому, как на Украине люди предпринимают попытки освободиться от зажратых и все прибравших к своим рукам "представителей" из советского прошлого, которые, максимум на что и оказались способны, - это прихватизировать народную собственность к своим рукам, а теперь последние 25 лет сидят, эти самые ручонки свои сложив, и на ней, на этой общенародной собственности, промышляют. И еще видок таких наивных и ничего не понимающих чмошек из себя делают. А на Украине все должно получиться, рано или поздно, как бы из России этому не мешали и не препятствовали.
2
1
08.01.2016 14:55
Надо за счет города поставить счетчики в каждую квартиру,где их нет.Все будут в равных условиях!
2
0
09.01.2016 01:13
08.01.2016 00:57
1 куб.м холодной воды -22.73 руб., 1 куб.м горячей воды -116.88 руб.

+ еще канализирование
------------------
скажите, а если счетчики на воду стоЯт, то отвод канализации оплачивается по количеству потребленной воды?

-------
Да, несмотря на то, что водой поливают цветы, просто пьют ее, при готовке часть воды выкипает и т.д.
0
0
14.01.2016 22:19
Полная хрень. Какая экономия? За декабрь пришла квитанция на оплату по общедомовому счетчику на горячую воду + к моим 3м3 за месяц по счетчику на одного человека. И в стоимостном выражении это 98 руб. Нормальная экономия!
0
0
Georgebew
25.11.2017 00:01
прогон сайта
0
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают