Реклама на ЦДИ
 08.05.2024

Инфраструктура / ТВ  | весь раздел

Телезрители предпочитают выбирать сами не только, что им смотреть, но и когда это делать - исследование

19.03.2016 16:25 ЦДИ, Псков

Не так давно потребители проводили долгие часы перед экраном телевизора в ожидании любимой программы. Сегодня в связи с развитием программ для просмотра видео по запросу, с помощью которых зрители могут загружать видеоконтент как из традиционных ТВ-пакетов, так и из интернета, открываются новые возможности для потребителей, которые становятся все требовательнее к тому, что они смотрят, когда и как. Число ценителей видео по запросу уже весомо: две трети глобальных онлайн-потребителей (65%) смотрят такой контент, следует из нового глобального исследования потребительских привычек в отношении видео по запросу Nielsen .

В России данный показатель превышает мировое значение — 78% онлайн-россиян смотрят видео по запросу, из них большинство делают это чаще одного раза в день.

В рейтинге типов видео по запросу наиболее популярными в мире оказались фильмы — 80% глобальных онлайн-респондентов выбрали их из списка жанров, которые они смотрят хотя бы изредка; на втором месте по популярности ­— ТВ-программы. Большинство россиян также указали фильмы как интересный для них тип видео по запросу. В России намного популярнее, чем в мире оказались короткие (15 минут или менее) видеоролики. 

Технологии идут вперед, и меняются не только предпочтения потребителей к способам просмотра видео, но и модели рекламы. Развитие возможностей в программных или адресных сообщениях позволяет производителям достигать внимания потребителей новыми, креативными путями. Многие традиционные ТВ-провайдеры, в число которых входят телесеть и дистрибьютеры многоканального видеоконтента, стараются переоценить и перестроить свой бизнес для лучшей адаптации к меняющимся потребительским привычкам. Очевидно, что обычные методы ведения бизнеса не будут работать в таких быстро меняющихся условиях, а в то время как поле для деятельности обширно, все игроки рынка будут стремиться увеличить свою долю.

 «Сегодня сфера медиа высоко развита, однако рост числа сервисов для просмотра видео по запросу открывает новые возможности для всех участников экосистемы медиа, — комментирует Меган Кларкен, руководитель Nielsen Product Leadership. — Рекламодатели или провайдеры видеоконтента смогут получить преимущество, когда достигнут глубокого понимания не только как, но и почему меняется потребительская динамика просмотров. На сегодняшний день две вещи правдивы как никогда: самым главным элементом всегда будет контент, и потребители будут все требовательнее к процессу просмотра видео. Провайдеры, превосходящие стандарты на обоих фронтах, будут иметь преимущество».

Глобальное исследование потребительских привычек в отношении просмотра видео по запросу Nielsen охватывает более чем 30,000 онлайн-респондентов из 61 страны мира. В рамках исследования респонденты отвечали на вопросы, касающиеся их ощущений насчет видео по запросу и методов рекламы, были проведены измерения, кто смотрит такой видеоконтент, как и почему. Исследование раскрывает, как интернет-провайдеры влияют на традиционное телевидение, и дает представление, как адаптироваться к меняющимся условиям. 



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают