Инфраструктура / Транспорт | весь раздел
Губернатору пожаловались на «свинство» в великолукских маршрутках
Тему чистоты салонов и безопасности маршрутных транспортных средств в Великих Луках поднял автор жалобы на официальном сайте губернатора. Причиной обращения он назвал конкретный случай, произошедший с ним.
«Я крайне редко пользуюсь услугами данного вида транспорта - возможно поэтому на меня это и производит удручающее впечатление. Так как, судя по обреченно-угрюмым лицам других пассажиров, это является обыденностью. Хотя я считаю, что за перевозку в таких свинских салонах не пассажиры должны платить за проезд, а им должны выплачивать компенсацию. Так вот, меня поразил салон маршрутки с гос. номером АВ 906 по маршруту «ПМК-Телецентр»: грязные обшарпанные чехлы на сиденьях, занавески на окнах в таком состоянии, как будто водитель ими пару лет мыл полы у себя в квартире, а потом решил «облагородить» салон, весь салон заклеен бумажной информацией, причем половина - устаревшая (например копия лицензии закончила свое действие 01.06.2014), плюс ко всему наклейки с дебильной информацией, по моему мнению, унижающей достоинство пассажиров: типа - «МЕСТО для удара головой», «Не заплатишь - вылетишь из салона», постеры с полуголыми девицами и т.д. и. т.п.», - пишет автор жалобы.
По его слова, водители многих маршруток возят в салоне «полноценный автосервис», включая запасные колеса, грязные ведра, наборы инструментов, а практически под каждым пассажирским креслом установлены усилители-сабвуферы, чтобы «пассажиры не скучали в поездке, а радостно слушали репертуар сомнительного качества на усмотрение водителя».
Великолучанин задается вопросом, какая организация контролирует выполнение правил перевозки пассажиров маршрутными транспортными средствами в плане чистоты салонов, и спрашивает про конкретные результаты их деятельности (сколько проверено, сколько нарушений выявлено, устранено).