Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

В российских поездах повысят качество обслуживания и питания пассажиров

24.01.2020 11:28 ЦДИ, Псков

Новую концепцию питания пассажиров в поездах планирует внедрять Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания ОАО «РЖД» по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) с 2021 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора ФПК Петра Иванова.

 

Фото из открытых источников 

 

По его словам, в прошлом году компания и РЖД запланировали вывести питание в поездах на качественно новый уровень. Петр Иванов подчеркнул, что перед ФПК поставлена задача повысить качество обслуживания пассажиров в вагонах-ресторанах при условии соблюдения всех санитарных норм и правил общепита.

Гендиректор компании рассказал, что также необходимо обеспечить достаточное количество вагонов-ресторанов для фирменных, двухэтажных и международных поездов, а также поездов для перевозок организованных групп детей, особенно в пиковые периоды.

Петр Иванов добавил, что в 2019 году для оптимизации парка вагонов-ресторанов разработаны критерии их включения в поезда, согласно которым вагоны-рестораны будут курсировать в фирменных, международных, двухэтажных поездах, а также в поездах, где массово проезжают организованные группы детей.



Распечатать:     Комментарии: 1

Как вы оцениваете ремонт псковских дорог в этом году?






смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают










Как вы оцениваете ремонт псковских дорог в этом году?






смотреть результаты


Loading...