Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

Что делать, если задерживают авиарейс

16.06.2019 16:26 ЦДИ, Псков

Роспотребнадзор рассказал, что граждане России могут требовать от авиаперевозчика в случае задержки рейса. Такую памятку ведомство разместило на своем официальном сайте, сообщает «Лента».

Россиянин может потребовать от авиакомпании компенсацию за исключением случаев, когда задержка вылета произошла по не зависящим от перевозчика причинам или вследствие устранения технической неисправности судна, которая угрожала безопасности пассажиров. Неустойка оценивается в 25 процентов от МРОТ за каждый час просрочки, но составляет не более 50 процентов от стоимости билета.

О задержке перевозчик должен предупреждать пассажира заранее любым доступным способом. Если самолет не вылетел вовремя, авиакомпания обязана дать пассажирам возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также предоставить комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми до семи лет.

Если задержка составляет более двух часов, пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками. Если люди ожидают свыше четырех часов, им обязаны дать горячее питание. По прошествии восьми часов днем и шести часов ночью с момента запланированного времени вылета пассажирам предоставляется гостиница. Трансфер до нее и хранение багажа также должны быть бесплатными.



Распечатать:     Комментарии: 0

ЦДИ выяснил, что в Пскове есть травмоопасные и при этом «ничьи» детские площадки. А какой игровой комплекс - в вашем дворе?









смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













ЦДИ выяснил, что в Пскове есть травмоопасные и при этом «ничьи» детские площадки. А какой игровой комплекс - в вашем дворе?









смотреть результаты


Loading...