Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

В РЖД прокомментировали жалобу на отсутствие в «Ласточке» аптечки

09.11.2018 12:18 ЦДИ, Псков

Службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» отреагировали на претензию пассажирки, размещенную в «Жалобной книге» на ЦДИ. Напомним, женщина рассказала об отсутствии нашатыря и аптечки в целом, а также о том, что персонал не объясняет, с чем связаны простои состава.
 
«Составы электропоездов «Ласточка», в том числе состав, задействованный 1 ноября 2018 г. для выполнения рейса №810, экипированы бортовыми укладками (аптечками первой помощи), укомплектованными в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 года № 498н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения укладок для оказания первой помощи пострадавшим на железнодорожном транспорте при оказании услуг по перевозкам пассажиров», комплектность которых регламентирована и не содержит медикаментов наименования «спирт нашатырный», - сказано в ответе пресс-службы ОЖД. - Регламентирующими документами предусмотрено оказание первой помощи в поезде, то есть принятие мер срочной помощи раненым или больным людям, предпринимаемые до прибытия медработника или до помещения больного в медицинское учреждение. Указанные действия поездной бригадой были выполнены. 
 
Необходимо отметить, что электропоезда «Ласточка» между Санкт-Петербургом и Псковом курсируют с 4 августа текущего года в ежедневном режиме.
 
Особенность эксплуатации «Ласточки» на данном маршруте заключается в отсутствии электрифицированных путей на участке от Луги до Пскова, по которому электропоезда передвигаются с помощью специального тепловоза. В связи с этими особенностями курсирования их эксплуатация осуществляется в режиме постоянного мониторинга с участием представителей завода изготовителя составов (ООО «Уральские Локомотивы»). В случаях нарушения работоспособности оборудования принимаются незамедлительные меры по их устранению. Поезда оборудованы микропроцессорной системой управления и диагностики, регистрирующей параметры работы оборудования, в том числе дверей. В регистрации данных электропоездов «Ласточка» 1 ноября 2018 г. длительных простоев, отмеченных в СМИ (10 минут), в работе дверей электропоезда не зафиксировано.
 
Поезда «Ласточка» на маршруте обслуживаются  поездной бригадой проводников и стюардов под руководством начальника поезда, пассажирам доводится заблаговременная информация о выходе на станциях проследования поезда, при обращении пассажиров даются необходимые разъяснения в пути следования, оказывается содействие в посадке/высадке. При сбое в графике движения, (в том числе по прибытии на конечные станции) от 10 минут и более производится дополнительное оповещение пассажиров посредством громкоговорящей связи машинистом электропоезда».
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.50097417831421