Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

Пассажиры Рижского аэропорта не успевают на свои рейсы по техническим причинам

16.10.2018 15:53 ЦДИ, Псков

Пассажиры Рижского аэропорта, которые вылетают не в страны Шенгенского соглашения, опаздывают на свои рейсы. Об этом пишет портал «Делфи» со ссылкой на обращение читательницы. 

«В редакцию обратилась читательница, которая вместе с семьей не смогла вылететь из Рижского аэропорта в Лондон. И таких как она еще человек 50. Рейсы разные. Люди опоздали на самолеты из-за технических неисправностей в системе Государственной пограничной службы, которая проверяет пассажиров, вылетающих в страны, не входящие в шенгенскую зону», - пишет издание. 

По словам пассажирки, они находятся в аэропорту с 11.30. «Нас семья три человека. Мы пропустили вперед друга, он успел пройти проверку и сесть в самолет. А когда мы прошли весь контроль и наконец могли идти на самолет, капитан отказался принимать нас на борт из-за того, что мы опоздали. Мы стояли и просто смотрели, как перед нами убирают трап. И таких как мы оказалось человек 16, плюс те, кто так и не успел пройти проверку. Друг, который в этот момент сидел в самолете, позвонил нам и сказал, что пассажиры на борту начали возмущаться, но капитан принял решение взлетать», - рассказывает она.

По словам женщины, к пассажирам вышел начальник смены Пограничной службы и сказал, чтобы все писали заявления и покупали билеты на другие рейсы. «У нас был запланирован полет в Лондон, а оттуда в Португалию. Мы не знаем, что делать. Билеты по 300-400 евро с пересадкой на человека, - рассказывает женщина. - Многие не могут вылететь на Украину, в Манчестер. Конечно, люди возмущаются. Не у всех есть лишние деньги на новые билеты. Но что произошло и что делать непонятно. Работник пограничной службы проболтался, что проблемы у них возникли еще утром. При этом по громкой связи пассажиров, сколько мы находимся в аэропорту, не предупреждают. То есть сегодня таких как мы может быть очень много».

Представитель Рижского аэропорта Лаура Карните подтвердила информацию об очередях, одновременно пояснив, что это не вина аэропорта. «У Государственной пограничной службы, которая проверяет пассажиров, вылетающих в страны, не входящие в шенгенскую зону, вышли из строя системы, и они вынуждены обрабатывать информацию вручную. В результате образуются очереди. Аэропорт со своей стороны помогает семьям с детьми и пожилым людям быстрее пройти этот контроль, так как считаем, что эта категория пассажиров приоритетна», - пояснила представитель Рижского аэропорта Лаура Карните.

«Комментарий Государственной пограничной службы получить пока не удалось», - отмечает издание.

Напомним, псковичи нередко пользуются услугами одного из ближайших к нашему городу международных аэропортов.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.26705408096313