Инфраструктура / Транспорт | весь раздел
Коллективную жалобу на известного автоперевозчика решили отправить псковичи в Роспотребнадзор
Псковичи, недовольные обслуживанием перевозчика «Автовизит», решили отправить коллективную жалобу в Роспотребнадзор.
По словам одной из клиенток, компания не забирает людей в аэропорту «Пулково» как обещает на сайте, водитель не заезжает за пассажиром, если по какой-либо причине у него не «ловит» телефон, несмотря на все договоренности ранее.
«При брони не предупреждают, что нужно несколько раз отзвониться и подтвердить, что вы точно едете, - пишет псковичка в посте, размещенном в группе
Как подчеркивает девушка, это не единичный случай. Бороться с перевозчиком клиенты решили при участии Роспотребнадзора.
Автора поста поддержали и другие участники обсуждения. Алексей Павлов пишет: «Меридиан» кидает абсолютно так же. Самим как-то раз пришлось ночевать в аэропорту из-за них. И другу тоже пришлось дожидаться следующего перевозчика, так как эти забили».
Есть и противоположная позиция. Так, Надежда Васильева сообщает, что в ее случае «Автовизит» забрал всех из аэропорта.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции