Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

Сериал и еда для попугая – что еще странного просят авиапассажиры

17.08.2018 19:51 ЦДИ, Псков

Частная американская авиакомпания NetJets рассказала о самых безумных просьбах и привычках клиентов, пользующихся частными самолетами, пишет «Лента.ру» со ссылкой на Independent.

Например, один из пассажиров, который взял с собой на борт пса, попросил пилота посадить лайнер раньше времени, чтобы его питомец «мог немного прогуляться и подышать свежим воздухом», а затем продолжить путешествие.

Еще один пассажир потребовал, чтобы бортпроводники скачали ему весь сезон популярного телевизионного сериала «Корона», а другой путешественник попросил, чтобы его домашнего поросенка, победившего в конкурсе, доставили до ярмарки и обратно.

Также один клиент заказал отдельное меню в свой самолет, в которое входили бутерброды, свежие овощи и фрукты. Однако он не съел ничего из этого - еда была для его попугая.

Последний случай, о котором рассказали сотрудники NetJets, связан с семьей из 36 человек, захотевших разом поехать в парк развлечений Диснейленд в Орландо. Для их перевозки потребовалось четыре частных самолета, так как они хотели приземлиться в Орландо одновременно.

В августе онлайн-турагентство Agoda провело опрос среди клиентов из разных стран и составило рейтинг привычек путешественников, которые раздражают других туристов больше всего. Больше всего опрошенных американцев (57 процентов) назвали худшей привычкой путешественников шуметь.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.042075872421265