Инфраструктура / Транспорт | весь раздел
Сериал и еда для попугая – что еще странного просят авиапассажиры
Частная американская авиакомпания NetJets рассказала о самых безумных просьбах и привычках клиентов, пользующихся частными самолетами, пишет «Лента.ру» со ссылкой на Independent.
Например, один из пассажиров, который взял с собой на борт пса, попросил пилота посадить лайнер раньше времени, чтобы его питомец «мог немного прогуляться и подышать свежим воздухом», а затем продолжить путешествие.
Еще один пассажир потребовал, чтобы бортпроводники скачали ему весь сезон популярного телевизионного сериала «Корона», а другой путешественник попросил, чтобы его домашнего поросенка, победившего в конкурсе, доставили до ярмарки и обратно.
Также один клиент заказал отдельное меню в свой самолет, в которое входили бутерброды, свежие овощи и фрукты. Однако он не съел ничего из этого - еда была для его попугая.
Последний случай, о котором рассказали сотрудники NetJets, связан с семьей из 36 человек, захотевших разом поехать в парк развлечений Диснейленд в Орландо. Для их перевозки потребовалось четыре частных самолета, так как они хотели приземлиться в Орландо одновременно.
В августе онлайн-турагентство Agoda провело опрос среди клиентов из разных стран и составило рейтинг привычек путешественников, которые раздражают других туристов больше всего. Больше всего опрошенных американцев (57 процентов) назвали худшей привычкой путешественников шуметь.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции