Инфраструктура / Транспорт | весь раздел
Пробки для Пскова - хроническая беда?
Псков не столь велик, а на дорогах с каждым днем появляются новые пробки. Утром и вечером стоят Народная, Коммунальная, Октябрьский, Рижский, а в некоторых случаях речь идет не об участке конкретной улицы, а о целых кварталах.
Понятно, что заторы могут образовываться по объективным причинам: ДТП, ремонт - какие-то временные затруднения с пропускной способностью. В таких случаях в Пскове ситуация не регулируется: светофоры работают в прежних режимах, и их не настраивают для работы в изменившихся обстоятельствах. Хотя это возможно. Потому что новые светофоры, которые устанавливаются в городе, могут управляться дистанционно. Да, вопрос неоднократно поднимался на комиссиях по безопасности дорожного движения, но, говорят, денег нет. То есть, складывается парадоксальная ситуация: покупаем айфон, но пользуемся лишь функцией звонков. Ну ладно, в таких ситуациях рано или поздно исчезает причина пробки, а за ней следом и сама пробка.
Но как найти оправдание городским властям, когда не решается вопрос с участками дорог, где пробки в утренние и вечерние часы становятся перманентными? Убрали пару-тройку пешеходных переходов - город поехал быстрее, но этого не достаточно. Есть масса участков города, помимо крупных перекрестков, проехать по которым в часы пик очень и очень непросто. И все автомобили, которые скапливаются на них, снежным комом выдавливаются на ключевые перекрестки.
Складывается впечатление, что эффективность регулирования автомобильного потока проверяется исключительно опытным путем, а не основе аналитической работы. Так было и с перекрестком Октябрьского проспекта и улицы Некрасова: поменяли светофор - добавили секцию для поворота налево, получили пробки на Октябрьском там, где их никогда не было. Вся эта катавасия была провернута в рекордно короткие сроки. Стрелку убрали, все встало на круги своя.
Но как быть с потраченными на эксперимент средствами и аварийными ситуациями, которые неминуемо возникают при частых изменениях в порядке движения?
Или наоборот, если регулируют - то бывает только хуже. Удачное решение - на площади Ленина, а вот на перекрестке Рижский - Народная из-за смены режима светофора пробка теперь в час пик формируется от Четырех углов.
Такое ощущение, что элементарные способы решения заторов на дорогах в Пскове попросту не известны, или никто не озадачился их применением.
Елизавета Луговская
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции