Инфраструктура / Транспорт | весь раздел
Чиновник ушел от ответа о негодном качестве и дороговизне псковских платных дорог
28.09.2017 16:25 ЦДИ, Псков
Вопрос о том, почему в Псковской области такие плохие и такие дорогие платные дороги, задала на сайте псковского губернатора Андрея Турчака жительница Карелии по имени Наталья. Большой опыт автопутешествий позволил ей не только оценить наши трассы, но и сравнить их с дорогами в других регионах и странах.
«За время отпуска в среднем мы проезжаем около 7000 км по России, в т.ч. по многим платным трассам, но таких «платных дорог» не встречали нигде! – возмущена гостья области. - Дорожное полотно сплошь в выбоинах и неровностях, постоянные ограничения скорости в 60 км/ч, множество населённых пунктов, отсутствуют оборудованные места для отдыха, освещение, пункты взимания платы больше похожи на строительные бытовки, причём находятся исключительно перед госграницей. Создаётся впечатление, что это скрытый налог на выезд и въезд в РФ, т.к. платой за услугу по проезду по таким «платным дорогам» называться это не может. Кстати, стоимость платы одна из самых дорогих, которые мы оплачивали в России. Дороже мы платили только при проезде автобанов в Европе (В Белоруссии все платные дороги высочайшего класса и бесплатны для россиян)».
«Нам «посчастливилось» проехать по платному участку а/д «Опочка-Дубровка» до границы с Республикой Беларусь - это «платная дорога» №1 в нашем антирейтинге платных дорог России - и на обратном пути из Латвийской Республики по платному участку а/д «Остров-Вышгородок» - «платная дорога» №2. Причём без оплаты проезда по этой «платной дороге» въезд в РФ был невозможен - альтернативной дороги не было, какие-либо дорожные указатели отсутствовали, - уточняет Наталья. - В планах было задержаться в Пскове, но после таких «платных дорог» и пробки в которую мы попали на 2 часа под Псковом (по автотрассе шла большая колонна бронетехники прямо по асфальту!) желания здесь оставаться уже не было. В будущем планируем избегать возможности пересекать на автомобиле Псковскую область и то же самое рекомендовали своим многим знакомым, которые также путешествуют на автомобиле».
На сайте Госкомитета Псковской области по транспорту путешественница с удивлением обнаружила, что автомобильные дороги общего пользования переведены на платную основу с 2002 года. «Т.е. на протяжении 15 лет в их содержание и развитие либо вообще не вкладывались средства, либо их было крайне недостаточно», - резюмировала она и закончила обращение вопросом к Андрею Турчаку: «Андрей Анатольевич, не считаете ли Вы, что дороги такого низкого качества не могут быть платными, и оказывают негативное влияние на общее впечатление от посещения Псковской области?!»
Председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту Виталий Голиков в официальном комментарии перечислил соответствующие постановления и законы, на основании которых работает проект платных дорог и взимается плата, и заметил, что «платные автомобильные дороги являются дорогами общего пользования и не выделены в отдельную категорию, соответственно требования к их состоянию не отличаются от требований, применяемых к аналогичным бесплатным автомобильным дорогам». Однако главные вопросы Натальи – почему дороги некачественные, а плата высока – остались без ответа.
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции