Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Инфраструктура / Транспорт  | весь раздел

Пассажирка автобуса пожаловалась на просроченные билеты

07.01.2017 11:19 ЦДИ, Псков

Пассажирка автобуса Печоры-Псков пожаловалась на просроченные билеты. Свою жалобу женщина разместила на сайте предприятия «Псковпассажиравтотранс», организующего пассажирские перевозки.

Во время поездки 2 января по маршруту Ст. Изборск – Псков женщина купила билет, заплатив 100 рублей. «К сожалению, посмотреть билет в автобусе не было возможно, поскольку было темно. Приехав домой, я обнаружила, что на билете стоит дата 19. 12. 2016 года!!!!! Это как понимать?», - спрашивает автор жалобы и добавляет, что это не первый подобный случай, а проездные документы нужны ей для отчетности.

«Хочется спросить, долго это ещё будет продолжаться? Или всякий раз, заходя в автобус, пассажир должен выпрашивать нормальный билет? Или Вашим водителям распечатать фотографию, чтобы они повесили и знали, что этому человеку необходим билет?», - задает вопросы пассажирка и обещает лично посетить администрацию предприятия.



Распечатать:     Комментарии: 7

Чем раздражает отдых в России?









смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Чем раздражает отдых в России?









смотреть результаты


Loading...