Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Tele2 подводит итоги акции «Сезон открыт» в Псковской области

05.03.2015 14:30 ЦДИ, Псков

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги кампании «Сезон открыт» в Псковской области. В рамках проекта пользователи услуг сотовой связи искали неточности в детализации своего счета и рассказывали об этом на сайте zahvost.ru.
 
Акция «Сезон открыт» была запущена в декабре 2014 года во всех регионах присутствия Tele2 с целью научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.
 
Абоненты всех операторов мобильной связи публиковали свои комментарии на промосайте и распределяли неточности операторов по категориям: «Горелый бонус», «Золотая отмена» и др. По их мнению, самыми популярными нечестностями стали  «Призрачная оплата» – списание средств за услуги, которые ранее были бесплатными, и «Медвежья услуга» – подключение опций без согласия пользователя.
 
Проверить детализацию счета и посмотреть список активированных опций абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2», с помощью которого получить детализацию можно бесплатно.
 
«Кампания «Сезон открыт» отражает подход Tele2 к обслуживанию абонентов, - комментирует коммерческий директор Tele2 Псков Алексей Гелецкий. - Мы убеждены, что услуги должны предоставляться честно, без скрытых условий и попыток ввести людей в заблуждение. В рамках акции клиенты любого оператора, в том числе и абоненты Tele2, могли обнаружить ошибки в процессе оказания услуг и исправить их. Мы очень благодарны абонентам за обратную связь. Для Tele2 любое обращение пользователя - это в первую очередь возможность сделать услуги еще более понятными, доступными и удобными».
 
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». Компания не только полностью поменяла образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию клиентов.Tele2 делает ставку на принцип открытости, предлагает понятные тарифы и всегда информирует своих абонентов об условиях оказания и стоимости услуг связи.
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.042532920837402