Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

В «Ростелекоме» предлагают оплачивать услуги связи без квитанции

14.08.2014 14:04 ЦДИ, Псков

«Ростелеком» переводит своих абонентов на электронную форму счета. В настоящее время оператор связи проводит кампанию по всей стране по переходу на этот формат. В июне все пользователи сервиса «Личный кабинет» уже были переведены на электронную форму. В сентябре электронный счет будет выставлен всем остальным абонентам компании.

Как передает корреспондент ЦДИ, об этом сообщил директор объединенного филиала в Новгородской и Псковской областях ОАО «Ростелеком» Сергей Попов в ходе пресс-брифинга, посвященного введению электронной формы счета за услуги связи компании.

Внедрение этих изменений в компании связывают с тем, что для оплаты услуг оператора ни в одном из пунктов приема платежей уже не требуется предъявлять бумажную квитанцию. Достаточно назвать свой номер телефона или лицевого счета и сумму к оплате.

 «Мы понимаем, что сегодня большинство граждан пользуются пластиковыми банковскими картами, кто-то пользуется еще и электронным системами платежей, такими как WebMoneyили Яндекс.Деньги. Для них удобнее оплачивать счета в электронном виде, именно поэтому мы и такой способ оплаты», - отметил он.  

По его словам, электронные счета доставляются до абонента оперативнее бумажных, приблизительно на неделю, и, кроме того, позволяют заботиться об экологии и экономить природные ресурсы, ведь их не придется тратить на изготовления бумаги. Кроме того, электронная форма счета позволяет предоставлять более актуальную информацию по статистике потребления трафика и т.п. Чтобы оплатить такой счет, не обязательно находится дома и вообще в стране. Это можно сделать в любой точке земного шара при условии наличия доступа в Интернет, что особенно актуально в отпускной сезон.

«Мы считаем, что наш клиент уже готов пользоваться электронными счетами. Сегодня электронным оборудованием оснащено большинство домохозяйств. Это может быть стационарный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Две трети населения, так или иначе, цифровизированы. Первый этап введение электронной формы квитанций показал очень хорошие результаты. На сегодня 35% нашей пользовательской базы (45% в Псковской области) уже пользуются этой системой», - добавил Сергей Попов.  

При желании абонент «Ростелекома» сможет сохранить доставку счета и на бумажном носителе. Для этого достаточно не оплачивать электронный счет, выставленный за август, до 25 сентября 2014 года. В этом случае в октябре абонент снова получит бумажную квитанцию и оплатит услуги за август и сентябрь соответственно. Соответственно оплата такого счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета.  

«В принципе ничего не меняется, мы просто предлагаем нашим клиентам новую форму взаимодействия. Клиент может сам выбрать более удобный для него способ. Люди уже привыкли совершать многие операции через интернет: бронирование гостиниц, покупка билетов, он-лайн шопинг и так далее. Во многих российских компаниях успешно применяется форма электронного взаимодействия, например, в сотовых компаниях и банках», - рассказал глава объединенного филиала.

Сергей Попов подтвердил, что в последнее время есть определенный тренд отказа абонентов от стационарных телефонов. «Тем не менее, - уточнил он, - существует весомый пул пользователей, для которых домашний телефон удобен и представляет определенную ценность. Мы уверены, что введение электронных счетов, никак не повлияет на отток клиентов. Те, кто хотел отказаться от стационарного телефона, уже сделал это».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.24731087684631