Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

«Почта России» получила в три раза меньше жалоб на доставку корреспонденции из-за рубежа

11.08.2014 21:58 ЦДИ, Псков

Втрое меньше жалоб  доставку международной корреспонденции по сравнению с 2012 годом получила в прошлом год Почта России. Об этом говорится в сообщении предприятия. Отношение количества жалоб к числу доставленных посылок снизилось в шесть раз.

Абсолютные показатели «Почта России» не раскрывает, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе предприятия.

Общее количество письменных обращений к «Почте России» в первом полугодии этого года снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37%. Отношение количества жалоб к числу доставленных посылок снизилось до 0,0180% с 0,0245%. Во II квартале 2014 года соотношение числа претензий к количеству доставленных посылок составило 0,07%.

Минимальное количество жалоб за последние два года предприятие получило в июне 2014 года. Количество претензий составило 3,5 тыс., предприятие за этот месяц доставило порядка 6 млн международных отправлений (соотношение количества претензий к числу доставленных отправлений составило 0,06%).

«Почта России» связывает сокращение количества получаемых жалоб с модернизацией системы доставки международной почты.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.025636196136475