Инфраструктура / Связь | весь раздел
«Почта России» получила в три раза меньше жалоб на доставку корреспонденции из-за рубежа
Втрое меньше жалоб доставку международной корреспонденции по сравнению с 2012 годом получила в прошлом год Почта России. Об этом говорится в сообщении предприятия. Отношение количества жалоб к числу доставленных посылок снизилось в шесть раз.
Абсолютные показатели «Почта России» не раскрывает, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе предприятия.
Общее количество письменных обращений к «Почте России» в первом полугодии этого года снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37%. Отношение количества жалоб к числу доставленных посылок снизилось до 0,0180% с 0,0245%. Во II квартале 2014 года соотношение числа претензий к количеству доставленных посылок составило 0,07%.
Минимальное количество жалоб за последние два года предприятие получило в июне 2014 года. Количество претензий составило 3,5 тыс., предприятие за этот месяц доставило порядка 6 млн международных отправлений (соотношение количества претензий к числу доставленных отправлений составило 0,06%).
«Почта России» связывает сокращение количества получаемых жалоб с модернизацией системы доставки международной почты.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции