Реклама на ЦДИ
 27.04.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Tele2 выступила против нечестных нолей

05.06.2014 19:13 ЦДИ, Псков

Компания Tele2 запустила новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.

На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2.

Tele2 выпустила новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли. Герои рекламы Tele2 продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Напомним, в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.040564060211182