Реклама на ЦДИ
 05.05.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Школьникам необходимо повышать мобильную грамотность - псковское управление Роспотребнадзора

26.03.2014 14:47 ЦДИ, Псков

Территориальной управление Роспотребнадзора занимается не только контрольно-надзорной деятельностью и судебной защитой потребителей, но и просветительской и консультационной. Как сообщает корреспондент ЦДИ, об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Псковского управления Роспотребнадзора Лариса Пышьева в ходе заседания консультационного совета при территориальном управлении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Она отметила, что каждый вторник с 14 до 17 и каждый четверг с 10 до 13 ведется прием потребителей по адресу ул. Гоголя, дом 17, 3 этаж для консультаций. Консультации можно получить также по телефонам: 62-24-77, 62-25-03.

Лариса Пышьева посетовала, что, к сожалению, редко удается осуществлять консультационные встречи со старшеклассниками. «Управление планирует обратиться в управление образования по Псковской области, чтобы систематизировать такие мероприятия. Очень жаль, что представители управления образования не пришли на нашу встречу», - добавила она.

Представители компании «МегаФон» напомнили, что у них есть опыт общения с учениками, оператор уже неоднократно проводил образовательные мероприятия, связанные с безопасностью использования мобильной связи, с этикетом и другими профильными темами.

«Мы с удовольствием откликаемся, когда образовательные учреждения просят нас провести подобные уроки. Мы адаптируем курс мобильной грамотности под требования конкретной аудитории. Этот проект очень популярен в нашей области. Подобные мероприятия мы проводим и среди пенсионеров. Тесно сотрудничаем с управлением образования», - сообщили в компании.

Руководитель территориального управления Роспотребнадзора Александр Нестерук попросил не забывать, что «наши дети сейчас очень перегружены». По его мнению, порой взрослые не так заняты работой, как наши школьники учебой. Тем не менее он согласился, что проводить мероприятия, повышающие грамотность в сфере мобильной связи необходимо.

«Мы обязательно выйдем к управлению образования с такой инициативой. Эти уроки, безусловно, очень полезны. О том, что они нужны, говорить печальный пример взаимодействия молодых людей с кредитами и финансовыми организациями. Были бы грамотнее, не стали активировать сомнительные карты и влезать в несусветные долги по кредитам», - заключил он.

Напомним, на заседании консультационного совета при территориальном управлении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей рассматривались вопросы прозрачности договоров на предоставление услуг связи, их качество и своевременность, безопасности и защиты персональных данных, своевременности рассмотрения претензий. Как пояснил руководитель управления Александр Нестерук, встреча приурочена к всемирному дню защиты прав потребителей (15 марта).



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают