Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Задать вопросы по единому порталу госуслуг теперь можно по номеру 115.

13.03.2014 14:50 ЦДИ, Псков

По короткому номеру «115» могут звонить теперь за консультацией по работе портала госуслуг. Единая служба поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде работает круглосуточно, сообщается на портале Минкомсвязи.

По номеру «115» абоненты российских мобильных операторов «МегаФон», «ВымпелКом» (Билайн), МТС, «Ростелеком» смогут получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет гражданам России решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.

В 2013 году 30,8% граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей единого портала государственных услуг (ЕПГУ) превысило 7,1 млн.

Для дальнейшего развития портала госуслуг  планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. Таким образом, у граждан России появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому короткому номеру «115».



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.021874904632568