Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Россияне все чаще хотят сохранить номер при смене оператора

07.09.2016 18:25 ЦДИ, Псков

Популярность услуги MNP растет: 6 млн абонентов пожелали воспользоваться услугой по переносу номера, сообщает Россвязь.

24 августа 2016 года число абонентов, обратившихся к услуге переноса номера мобильного телефона (Mobile Number Portability, MNP) достигло новой отметки - 6 миллионов заявок на перенос номера.

По словам руководителя Федерального агентства связи Олега Духовницкого, продолжается рост интереса со стороны абонентов к услуге по переносу номера MNP. В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров), с начала 2016 года количество заявок составило более 2,3 млн, то есть в среднем в месяц около 288 тысяч. Для сравнения за аналогичный период прошлого года количество абонентов, желающих воспользоваться услугой смены оператора связи, было почти в 2 раза меньше – около 1,2 млн, то есть примерно 151 тысяча в месяц.

«Помимо количественных характеристик для нас важно качество предоставления услуги, одним из наглядных показателей которого является статистика фактически перенесенных номеров.  Эта цифра также неизменно растет, и при сохранении динамики мы ожидаем достижение отметки в 4 млн перенесенных номеров через 2 недели – с 11 по 14 сентября» - прокомментировал Олег Духовницкий.

Руководитель Россвязи также подчеркнул, что  за 3 года существования услуги отлажен механизм взаимодействия между оператором базы данных и операторами подвижной радиотелефонной связи, утверждены сроки передачи и формат технических сообщений для реализации процедуры MNP, что  позволило снизить количество отказов при обработке заявок. Вырос уровень информированности населения, но до сих случаются отказы в переносе номера, одной из главных причин которых остается задолженность у старого оператора связи или несовпадение паспортных данных в договоре с оператором (действующим или оператором, к которому осуществляется перенос). Со стороны операторов связи ведется значительная работа по привлечению абонентов в свою сеть через механизм MNP.  Среди воспользовавшихся услугой не только физические, но и юридические лица.



Распечатать:     Комментарии: 0

Какую городскую проблему вы считаете наиболее болезненной?









смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Какую городскую проблему вы считаете наиболее болезненной?









смотреть результаты


Loading...