Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Tele2 запускает сразу три новые рекламные кампании

10.12.2015 17:49 ЦДИ, Псков

Компания Tele2 запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.
 
Герои рекламной кампании остались прежними – молодые музыканты, которые открыты и честны по отношению к зрителю. В одном из новых роликов они гуляют по городу, видят рекламные щиты и задаются вопросом: «Что же значат громкие слова в рекламе?»
 
Зачастую хвалебные формулировки используются в качестве мишуры, чтобы завуалировать правду о высоких ценах на товары и услуги. Tele2 не прикрывается громкими словами и всегда предлагает своим абонентам низкие цены, которые «говорят сами за себя».
 
Концепция второй рекламной кампании основана на идее интернет-зависимости современного человека: абоненты привыкли совмещать повседневные дела с серфингом в Сети. Так, герой нового ролика ловит упавший с окна цветочный горшок и перепрыгивает через открытые люки, ни на секунду не отрывая взгляд от экрана своего смартфона. Tele2 не наживается на тех, кто проводит целый день во Всемирной сети, и предлагает пользователям скоростного мобильного интернета выгодную линейку
тарифов: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». Предложения оператора позволяют каждому абоненту выбрать оптимальный объем трафика.
 
Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.044115781784058