Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Личный кабинет Tele2 стал еще доступнее

09.12.2015 20:20 ЦДИ, Псков

Компания Tele2 подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в 2015 году. Личный кабинет становится все более популярным способом управлять мобильными услугами. По итогам 11 месяцев его возможностями регулярно пользуются 20% абонентов компании в Северо-Западном регионе, сообщили ЦДИ в компании.

За отчетный период максимальный рост числа пользователей личного кабинета зафиксирован в Мурманской и Вологодской областях – около 5%. Наибольший процент проникновения услуги, как и в 2014 году, отмечается в Санкт-Петербурге.

Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты без комиссии. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

За 11 месяцев 2015 года наиболее востребованной среди абонентов Tele2 Псковской области стала опция «Заказ детализации». Информацию о расходах на связь регулярно запрашивали 42% посетителей личного кабинета. На втором месте - «Смена тарифа». Этой опцией пользовались 20% абонентов региона.

Личный кабинет Tele2 - самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту  с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который не превышает 100 КБ.

Помимо этого, «Мой Tele2» дает возможность:

- просматривать и редактировать персональную информацию;

- узнавать и менять текущий тарифный план;

- заказывать автоматические настройки интернета и MMS на телефон;

- производить добровольную блокировку SIM-карты.

Чтобы сделать управление услугами еще более удобным и доступным, оператор разработал приложение «Мой Tele2» для мобильных устройств. Более 100 тысяч человек скачали его за первый месяц. Бесплатное приложение доступно для операционных систем iOS и Android .

«Запуск и активное развитие сетей 3/4G по всему Северо-Западу обеспечили нашим клиентам возможность быть действительно мобильными и при любой необходимости выходить в интернет с телефона, - комментирует Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2. - Теперь абоненты Tele2 могут пользоваться личным кабинетом не только на сайте, но и с помощью мобильного приложения, что делает управление «мобильным профилем» еще более удобным и оперативным».

 

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










1.3378598690033