Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Почту России обвинили в обмане потребителей

07.09.2015 15:57 ЦДИ, Псков

Международные посылки, оплаченные авиатарифом, «Почта России» регулярно отправляет наземным или морским транспортом, что прямо запрещено международными правилами. С такой жалобой и просьбой провести соответствующую проверку обратился в генпрокуратуру член комитета Госдумы по бюджету и налогам, депутат Дмитрий Ушаков, сообщают «Известия».

По его словам, в результате таких действий со стороны «Почты России» доставка вместо нормальных 2-7 дней растягивается до 1,5-2 месяцев, а потребители, которые оплатили доставку по повышенному тарифу, вводятся в заблуждение.

«Клиентов в принудительном порядке заставляют оплачивать авиа отправления, а отправляют все чаще наземным/морским способом, - отмечает в запросе Дмитрий Ушаков. - При этом сотрудники «Почты России» ссылаются на ст.15 Всемирной почтовой конвенции (Доха 2012), переводя всех подряд на авиатарифы, даже тех, кому такая услуга не требуется. В связи с указанными обстоятельствами прошу организовать проверку по указанным фактам и выяснить, почему ФГУП «Почта России» вводит в заблуждение отправителей международной корреспонденции, по какой причине ФГУП «Почта России» при оплаченной авиа-пересылке отправляет международную корреспонденцию наземным/морским способом».

По мнению депутата, если у «Почты России» не хватает ресурсов для обеспечения отправки зарубежной корреспонденции, надо прямо сказать отправителям об этом и вообще исключить эту услугу».  

Согласно тарифам, опубликованным на сайте «Почты России», пересылка мелких пакетов авиатранспортом в среднем на 40-50% дороже, чем наземным. Например, международная доставка посылки весом до 1 кг наземным транспортом стоит 428 рублей, а воздушным – 626,58 рублей.

При этом, по словам представителей «Почты», международные почтовые отправления, пересылаемые авиатранспортом, в обязательном порядке проверяются службами авиационной безопасности аэропортов. При обнаружении вложений, запрещенных к пересылке по воздуху, доставка происходит наземным способом. В этом случае «Почта России» компенсирует клиенту возможную задержку.

Эксперты призывают недовольных клиентов обращаться в суд, но признают, что пока устойчивой судебной практики по этому вопросу нет.



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.086872100830078