Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Количество жалоб на работу «Почты России» сократилось

21.07.2015 18:38 ЦДИ, Псков

Количество претензий к работе «Почты России» по итогам второго квартала текущего года в сравнении с первым кварталом уменьшилось на 14%. Об этом говорится в пресс-релизе «Почты России».

За полгода компания обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов - это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие прошлого года, пишет «Газета.ru» . Наибольший объем отправлений пришелся на май 2015 года – было обработано более 12 млн отправлений, что в 2,3 раза превышает показатели предыдущего года.

«Резкий рост количества международных отправлений во многом обусловлен увеличением числа заказов из интернет-магазинов, на доставку которых приходится порядка 80% входящего международного почтового трафика. Объемы отправлений в мае превысили показатели «пикового» декабря 2014 года, и мы успешно с ними справились», - отметил заместитель гендиректора «Почты России» по логистике Алексей Скатин.

Средний срок доставки от момента заказа в зарубежном интернет магазине до получения отправления в почтовом отделении составляет 7-10 дней- по Центральной России и 15-20 дней - в целом по стране. В 2012 году этот показатель превышал 1,5-2 месяца. Для ускорения доставки «Почта России» открывает центры выдачи и приема посылок, внедряет адресную систему хранения в почтовых отделениях, доставляет мелкие пакеты и посылки на дом.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.036375999450684