Инфраструктура / Интернет | весь раздел
По итогам первого квартала все сегменты рекламы, кроме печатных СМИ, показали рост
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что по итогам первого квартала этого года российский рынок рекламы вырос на 9% - до 77 млрд руб. без НДС. При этом все сегменты, кроме рекламы в печатных СМИ, продемонстрировали рост, пишет РБК.
Пресса выручила от рекламы 7,7 млрд руб. или на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Печатные СМИ начали терять доходы после того, как в 2013 году вступил в силу запрет на рекламу алкогольной продукции и табака.
По ожиданиям группы Vi, продавца рекламы в СМИ, по итогам этого года печатная пресса уйдет в «глубокий минус»: ее доходы снизятся на 19%. По прогнозам агентства ZenithOptimedia, печать сможет привлечь примерно 34,1 млрд руб. или на 8% меньше, чем годом ранее. Vi считает, что весь рекламный рынок в 2014 году вырастет на 3%.
Сообщается также, что с января по март текущего года рекламодатели оставили на ТВ 39,1 млрд руб. Однако динамика роста телевизионной рекламы снизилась: если в первом квартале 2013 года этот сегмент вырос на 13% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, за первые три месяца этого года рост составил только 9%.
Интернет стал вторым по величине сегментом рекламного рынка: его объем по итогам первого квартала вырос на 25% - до 16,6 млрд руб., из которых 3,4 млрд руб. привлекала медийная (баннерная) реклама, остальное - контекстная. Большую часть рынка контекстной рекламы контролирует Яндекс: за первый квартал поисковая реклама принесла интернет-компании 10,06 млрд руб.
Объем радиорекламы вырос на 7% - до 3,5 млрд руб. Наружная реклама выросла на 5% и составила 9,9 млрд руб.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции