Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 29.09.2020

Инфраструктура / Интернет  | весь раздел

Покупателей «Пятерочки» будут искать в интернете

11.12.2019 16:23 ЦДИ, Псков

Продавец видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) договорился с X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») о партнерстве в сфере big data. В его рамках реклама, например, кормов для животных и «Майского чая» таргетируется в интернете на покупателей с активными картами лояльности, которых у X5 около 40 млн. В перспективе монетизация данных может стать значимой частью выручки для российских ритейлеров, как это уже происходит за рубежом, прогнозируют эксперты.

 

 

В рамках соглашения компания сможет использовать обезличенную информацию о покупках с картами лояльности в магазинах группы, рассказали «Коммерсанту» представители сторон. 

В рамках соглашения информация о сегментах аудитории ритейлера будет в обезличенном виде выгружаться в платформу RB Videomatic, которой пользуется GPMD. Подобные данные позволят показывать, например, рекламу производителей шоколада только людям, которые покупают шоколад в магазинах сетей Х5, поясняют в GPMD.

Как уточнил директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Дмитрий Прусов, у группы есть аналитика по всем 65 регионам присутствия, а активных карт лояльности, через которые собираются данные, сейчас около 40 млн. Первыми проектами, размещенными GPMD в рамках сотрудничества, стали рекламные кампании Huggies (Kimberly-Clark), брендов кормов для кошек и собак, а также «Майского чая» (компания «Май»). В Kimberly-Clark и «Мае» на запросы «Ъ» не ответили.

В GPMD рассчитывают, что таргетинг на основе данных X5 вызовет интерес производителей товаров повседневного спроса (FMCG). «Данные ритейла должны обеспечить гораздо больше понимания того, как окупается каждый вложенный в рекламу рубль. Для нас измеримость и качество закупаемого инвентаря становится краеугольным камнем, поэтому мы рады появлению подобных форматов», - согласна менеджер по маркетинговым коммуникациям Coca-Cola в России Екатерина Семенова.


Cюжет:  Маркет



Распечатать:     Комментарии: 0

Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты


Loading...