Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Инфраструктура / Интернет  | весь раздел

Из видеороликов в интернете хотят убрать громкую рекламу

22.02.2018 19:42 ЦДИ, Псков

Уровень громкости звука рекламы, прерывающей показы видеороликов в Сети, хотят регламентировать. Планируется, что он не будет превышать среднюю громкость демонстрируемого видеоконтента.

Законопроект, вводящий новые требования к рекламе в интернете, подготовила группа депутатов от фракции ЛДПР, сообщает  «Парламентская газета».

Сейчас закон «О рекламе»  регулирует только громкость рекламы, транслируемой по телевидению или радио - уровень её звука не должен быть выше прерываемой объявлением программы или передачи.

Как пояснил один из авторов законопроекта, член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов, главная суть поправок сводится именно к регулированию громкости рекламы в интернете.

По данным Национального родительского комитета, от громкой рекламы большего всего страдают дети. Колыбельные видео на видеосервисе YouTube в России набирают до 60 миллионов просмотров, а общее количество просмотров превышает миллиард, пояснил парламентарий.

«При этом каждую колыбельную прерывает громкая агрессивная реклама, что негативно отражается на детях и детской психике. Реклама появляется не в начале видео, а часто прямо посередине трека», - сказал Старовойтов.

Помимо регулирования громкости рекламных видео, авторы законопроекта предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах. По одной минуте рекламы в начале и конце 15-минутного видео, по полторы минуты -  для 25-минутного, по две с половиной минуты - для 40-минутного и по три минуты - для видеоконтента продолжительностью один час и более. Также устанавливаются требования к громкости «рекламной паузы».

Поправками также оговаривается, что прерыванию видеороликов в Сети рекламой должно предшествовать сообщение о последующей трансляции рекламы. Не допускается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее 3 минут, а также трансляцию агитационных материалов, распространяемых в соответствии с законодательством о выборах и о референдуме.

По действующему законодательству, за громкостью рекламы на радио и ТВ следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Телеканалы, которые нарушают требования закона о рекламе, подвергают высоким штрафам. Так, в декабре прошлого года ФАС оштрафовала телеканалы РЕН ТВ и НТВ на 100 тысяч рублей каждый за превышение громкости звука в рекламе. При допустимой разнице между громкостью рекламы и телепрограммы в 1,5 дБ громкость рекламных блоков и прерываемой ими передачи в ряде случаев варьировала от 1,8 до 3,7 дБ.

«Мы с коллегами предложили, чтобы весь действующий алгоритм регулирования громкости рекламы идентичным образом распространялся и на интернет», - заявил Александр Старовойтов.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.030796051025391