Инфраструктура / Интернет | весь раздел
YouTube ужесточил правила монетизации контента
Глобальный видеосервис YouTube объявил об ужесточении правил монетизации созданного пользователем контента - теперь для вступления в партнерскую программу для продажи рекламы на сервисе нужны не просмотры, а накопленная длительность просмотров видео и подписчики, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на публикацию в официальном блоге компании Google, владеющей YouTube.
Согласно сообщению Google, в 2017 году количество каналов с доходом более $100 000 выросло на 40%. В 2018 году основная задача YouTube-сообщества - защитить интересы авторов от спамеров и имитаторов и сделать их доход более стабильным, заявила компания. Новые правила монетизации вводятся с 17 января - для участия в программе канал должен набрать 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев и 1000 подписчиков. Ранее требования сводились к наличию 10 000 просмотров.
«20 февраля новые требования также вступят в силу для уже существующих каналов YouTube. Таким образом, льготные правила будут действовать в течение месяца. Однако по истечении этого времени владельцы каналов, у которых менее 4000 часов просмотра или 1000 подписчиков, больше не смогут получать доход от своих видео», - отмечает YouTube. «Конечно, эти изменения затронут значительное количество каналов. Однако 99% из них - это каналы, доход которых за прошлый год составил менее $100. При этом 90% из них за последний месяц заработали менее $2,5», - отмечает сервис.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции