Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Инфраструктура / Интернет  | весь раздел

Знаменитостям придется помечать рекламные посты в Instagram

28.04.2017 20:43 ЦДИ, Псков

Американский регулятор предупредил селебрити, пользующихся Instagram, о необходимости раскрывать свои отношения с брендами и компаниями, которые рекламируют в соцсетях, пишут российские СМИ со ссылкой на WARC.com.

Федеральная торговая комиссия США разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях. Соответствующие сообщения были направлены после того, как регулятор получил обращение от правозащитной организации Public Citizen. Конкретные имена знаменитостей, кому были адресованы данные письма, не называются.

Претензии активистов из Public Citizen касались материалов членов семьи Кардашьян, певицы Рианны, олимпийского чемпиона Майкла Фелпса, актёра Криса Пратта, теннисистки Серены Уильямс и других знаменитостей.

Правила FTC обязывают пользователей соцсетей и рекламодателей использовать специальные пометки при публикации оплаченных материалов в персональных аккаунтах. При этом в правилах американского регулятора не поясняется, какое именно наказание может быть применено к лицам, нарушающим соответствующие правила.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.096963882446289