Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 26.10.2020

Регион / Транспорт  | весь раздел

Бронирование билетов через сайт работает без нареканий - гендиректор «Псковавтотранса»

15.07.2013 16:03 ЦДИ, Псков

Сегодня на сайте губернатора Псковской области появилась жалоба от Екатерины Семеновой  о невозможности получения денег за сданные в связи с отказом от поездки билеты.

«Мой муж приобрел два билета через Интернет на официальном сайте ГППО «Псковавтотранс».  В связи с отказом от поездки, билеты были сданы, и были написаны заявления на возврат денежных средств. Денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней с момента подачи заявления. Я неоднократно напоминала должностным лицам о своих заявлениях, последнее мое заявление с требованием возврата денег было написано 05.07.2013 г. на имя генерального директора Семенова А.Е. Ответа нет», - говорится в сообщении.

За официальными комментариями ЦДИ обратился к Алексею Семенову, руководителю «Псковавтотранса». По его словам, за все сданные билеты деньги возвращаются. Почему в данном конкретном случае возникла задержка, в организации сейчас разбираются. «Мы уже связались с Екатериной Семеновой, вернули ей деньги, а также выяснили необходимые для внутреннего расследования детали, чтобы подобное не повторялось впредь», - рассказал директор предприятия.

Он также отметил, что ранее, пока система еще находилась в стадии обкатки, иногда возникали проблемы с билетами, купленными через интернет. В частности, кассиры на автовокзалах жаловались либо на отсутствие интернета, либо на неспособность работать с онлайн системой. «Сейчас таких проблем нет, бронирование билетов через сайт работает без нареканий», - заверил Алексей Семенов.



Распечатать:     Комментарии: 1

Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты


Loading...