Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Регион / Транспорт  | весь раздел

ОАО «РЖД» ввело услугу по возврату электронных билетов через сайт компании

20.11.2012 13:19 ЦДИ, Псков

ОАО «РЖД» ввело услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании, сообщает пресс-служба ведомства.

«Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО «РЖД» с 19 ноября 2012 года», - говорится в сообщении РЖД.

Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе «личный кабинет». Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа. Деньги за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

При этом в РЖД отметили, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.

 «Услуга возврата электронных билетов на поезда «Сапсан», купленных пассажиром в сообщении «туда-обратно», пока остается недоступной на сайте ОАО «РЖД». Их возврат осуществляется в кассах», - уточнили в РЖД.



Распечатать:     Комментарии: 10

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.095315933227539