Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Досуг / Путешествия  | весь раздел

Нам есть, чем гордиться - компания Global Travel Pskov

14.08.2014 09:01 ЦДИ, Псков

В октябре компания GLOBAL TRAVEL Pskov отметит свой шестой День рождения. Три офиса в Пскове и один в Себеже, тысячи довольных клиентов, сотни интересных предложений, неисчислимое количество километров туристических маршрутов и слаженный коллектив профессионалов - с таким солидным багажом в турфирме встречают очередной год своей деятельности.

Как удалось компании, открывшейся в кризисный 2008 год, не только остаться на плаву, но и стать одной из ведущих в Пскове, Центру Деловой Информации рассказал руководитель туроператорского отдела Александр Сергеев.

Лояльность клиента – залог успеха

- Александр, в текущем году турпоток заметно сократился, об этом говорят и данные Росстата, и туроператоры, которых не слишком радуют текущие показатели. Сказался ли негативный тренд на вашей работе?  

-  Да в 2014 году наблюдается некоторый спад туристического потока. Это связанно с геополитической ситуации вокруг Украины, с вводимыми странами Евросоюза и США санкциями против России. Некоторые агентства говорят о снижении потока на 30-40%, У нас снижение на 15-20% по сравнению с прошлым годом. Мы стараемся сделать этот процент еще ниже за счет гибкой ценовой политики и чётко продуманного плана развития компании.

В частности, у нас в этом году состоялось запланированное открытие еще одного офиса в Пскове. Мы приобрели летом и собственный автобус Neoplan.  Это удобный хороший автобус, который позволит нам сэкономить средства на аренде транспорта и в свою очередь снизить стоимость на некоторые туры. К тому же мы его сдаём во фрахт другим компаниям и организациям. Это позволяет быстрее окупить средства, затраченные на приобретение автобуса.

В отношении гибкой ценовой политики наши специалисты постоянно поддерживают диалог с нашими партнёрами. Мы работаем только с надёжными и проверенными временем принимающими компаниями, отелями и гидами. И за счёт нашего постоянства мы получаем своего рода бонусы и хорошие скидки

Когда мы выбираем отель, в который будем селить наших туристов, обязательно обращаем внимание на его расположение относительно инфраструктуры города и исторических достопримечательностей, интересуемся наличием тех или иных удобств в отеле и конечно же ценой.

В условиях спада на рынке нам, конечно же, пришлось подкорректировать нашу летнюю программу, но, даже сократив объёмы, мы гарантировали нашим партнёрам конкретную загрузку. И за это нам сохранили низкие цены

К примеру, 2-х дневная поездка в Ригу у нас стоит 55 евро! При этом группа проживает в 4-звездочном City Hotel Teatr.

Иными словами, мы можем предложить хорошие условия размещения, не удорожая при этом поездку, предоставив к тому же интересную культурно-массовую программу.

«Мы экономим время и средства наших клиентов»

- Вы уже сказали, что стараетесь привлечь туристов ценовой политикой. Это весомый аргумент при выборе тура, но не всегда определяющий. Ведь поездка должна быть, прежде всего, комфортной и интересной.

- Конечно! Именно поэтому мы очень внимательно относимся к объектам размещения и не размещаем наших туристов в отелях на окраинах города, откуда им потом приходится 40 минут до центра добираться на общественном транспорте.  

Я уже упоминал рижский отель City Hotel Teatr, который мы предлагаем нашим клиентам. Он находится в историческом центре города. Рядом - магазины, театр. Большинство мероприятий, проходящих в Риге, как правило, сконцентрированы вокруг этого  отеля.

Кстати, в ноябре мы готовим поездку в латвийскую столицу на концерт Кайли Миноуг. Мы уже забронировали билеты в данс-зону. Так вот, размещение также будет в City Hotel Teatr. А от него 10 минут пешком, и ты уже в зале Arena Riga.

Мы щепетильны в вопросах выбора транспорта. В автобусе должен быть кондиционер, бойлер с водой, чтобы пассажиры могли сделать себе чай и чувствовали себя комфортно. Мы не посадим наших туристов в автобус плохого качества, который может не пройти таможенный пункт. Думаю, у всех еще в памяти пример, когда финские таможенники не пропустили один из псковских автобусов. С нашим Neoplan’ом такого не произойдет.

Очень хорошие автобусы и у наших партнёов (автобусный парк ИП Андреева). Мы с ними плодотворно сотрудничаем уже 6-й год, как по европейскому направлению, так и на турах по России и Беларуси.  Там работают профессиональные водители с большим стажем, который проехали половину России, всю Беларусь и Европу и знают все наши маршруты идеально.

Не менее тщательно мы отбираем экскурсоводов. Как правило, у нас работают одни и те же гиды. Однажды встретив хорошего гида, мы его стараемся не отпускать и предлагаем работу на регулярной основе. Поскольку графики поездок мы планируем загодя, договориться с гидами достаточно легко. Мы просто даём гидам графики их занятости с нашими группами на полгода вперёд

Даже, казалось бы, мелочи мы планируем заранее. Например, посадку в салон автобуса мы продумываем накануне, а затем осуществляем ее очень быстро в порядке живой очереди и при этом стараемся учесть индивидуальные пожелания.

Кроме того, мы обеспечиваем наших клиентов всей необходимой информацией, выдавая подготовленные информационные пакеты. В них описаны и правила поведения на границе, и краткая информация об особенностях и достопримечательностях страны пребывания, и карты городов посещения.

На контроле

- Но как вы определяете, доволен клиент вашей работой или нет?

- После всех поездок мы делаем опрос туристов, в котором просим их оценить, как была организована посадка на тур, устроило ли их качество транспортного средства, состояние салона, понравились ли водители, работа сопровождающих и гида, был ли достаточно комфортен отель и вкусным питание, соответствовал ли тур ожиданиям.

Затем мы эти показатели анализируем и при необходимости делаем корректировки там, где они нужны.

И конечно, мы постоянно общаемся с нашими клиентами, со многими из них у нас завязались тесные дружеские отношения. Мы стараемся расположить к себе человека, чтобы он обязательно вернулся. Всегда рассказываем о наших планах на будущее.

Налаженные связи – гарант отсутствия проблем

- Никто не застрахован от форс-мажоров. Как в компании Global Travel справляются со сложными ситуациями?

- Мы не делаем свои туры так, чтобы у нас была подстраховка. Во всех странах, в которые мы организуем самостоятельную отправку туристов, у нас есть принимающая компания, которая в случае возникновения сложностей предоставит всю посильную помощь нашим туристам.

Иногда случаются внеплановые изменения по программе тура. Однако мы всегда можем предложить нашим туристам интересную альтернативу. Например, недавно нам пришлось полностью поменять программу в Стокгольме. По прибытию в шведскую столицу, мы не отправились в классическую экскурсию с заездом на смотровые площадки, Рыцарский остров и так далее, а поехали на рынок Saluhalla. И получилась очень интересная экскурсия. Плюс была организована дегустация, все давали попробовать почти с каждого прилавка. Красная рыба, сыры, колбасы - пальчики оближешь!

Кроме того, все, кто хотел, могли купить все эти деликатесы с 10% скидкой. Это удалось достичь благодаря нашим договоренностям с нашей принимающей компанией в Швеции.

Без обмана

- Сегодня потребители достаточно подкованы в вопросах услуг и часто жалуются, что в турфирмах их пытаются обмануть…

- Если работаешь нечестно по отношению к своим клиентам, то финал близок. Есть масса примеров, когда туристов обманывали или скрывали скидки объектов размещения.

Отели нередко предоставляют возможность бесплатного размещения детей с двумя взрослыми (это не обязательно мама и папа, это может быть мама с подругой или мама с бабушкой). Мы обязательно это учитываем и ставим открытую цену.  За ребенка нужно будет оплатить только транспортные расходы. При этом в автобусе ему предоставляется полноценное место.

Если на пароме ребенок до шести лет имеет право бесплатно ехать и кушать, мы тоже предоставляем такую услугу. При этом тур для ребенка становится вдвое дешевле. Если стоимость питания на пароме при предварительном заказе дешевле, то мы также предоставим более низкую цену.

Одна из псковских туристических фирм заявляет, что является единственным эксклюзивным представителем компании Tallink Silja Line в Пскове. Но при этом берет с туристов за завтрак -12 евро, а за ужин – 32 евро. И это при том, что завтрак на пароме в принципе стоит 11,50 евро.

Мы также официально сотрудничаем с Tallink Silja Line. Поэтому мы знаем, что  своим контрагентам эта компания предоставляет специальные цены при бронировании: завтрак – 10,50 евро и ужин – 29 евро. При этом есть вариант пакетного питания (два завтрака и два ужина), тогда итоговая сумма составит всего 73 евро.

И таких примеров масса, когда фирмы где-то на 30 центов, а где то и на 2-3 евро завышают стоимость тех или иных услуг

Мы учитываем все эти моменты, и думаю, что Global Travel может дать эксклюзивную стоимость на туры «Таллинка» и не только на них.

Мы за сотрудничество, но взаимовыгодное

- Возвращаясь к теме кризиса на туристическом рынке, может быть, в сегодняшних непростых условиях псковским турфирмам стоит объединиться?

- Это непростой вопрос. В чем-то даже спорный. В Пскове работает свыше 60 офисов различных турагентств. И это в городе, в котором и 200 тыс. населения нет. Не исключено, что придет момент, когда слабым игрокам просто придется покинуть рынок, или их поглотят. И в этом нет ничего плохого, на рынке должны остаться лучшие.

В этом году состоялось уже несколько совещаний директоров псковских туристических агентств, на которых обсуждался вопрос: «Что делать?», ведь туристов сегодня всем не хватает. Поэтому возникла идея объединиться для взаимной поддержки. Если летом ситуация ещё не кажется критичной, то к осени проблема обострится.

Отмечу, что на протяжении вот уже шестого года мы всегда были самостоятельной, независимой компанией. Нам никто не помогал в период становления в 2008 году, наоборот, нам мешали работать. Конкуренты даже писали обидные письма в различные инстанции

На данном этапе с нами хотят работать и уже совершенно по-другому ставят вопрос о сотрудничестве. Однако такие задачи просто не решаются. Многие агентства продают наши туры, и мы благодарны тем агентствам, которые выбрали нас в качестве туроператора, которому можно доверить отдых своих туристов.

Так  что мы готовы работать с другими компаниями, но мы не хотим, чтобы нам диктовали свои условия. Сотрудничество должно строиться на честных и доверительных отношениях. Партнёры должны прислушиваться к друг другу. Так, например, у нас такие взаимоотношения с компанией "Глобус".

Мы совместно набирает туристов на поездки в Тарту, Ригу и Сигулду. И опыт такого сотрудничества положительный.

  

Лучший праздник – День рождения

- В октябре вы будете отмечать приятную и знаменательную дату – День рождения фирмы. В прошлом году в честь праздника вы устроили запоминающийся тур-круиз из Риги в Стокгольм. Наверняка, вы приготовили что-то интересное для своих клиентов и в этом году.

- Отмечу, что в прошлом году наши коллеги из головного офиса в Москве городились нами и тем, как мы провели юбилей нашей компании. В этом году мы также будем отмечать День рождения фирмы. Мы планируем отпраздновать его в Юрмале 4-5 октября. Остановимся в SemaraH Hotel Lielupe с замечательным SPA-комплексом и двумя бассейнами. И для этого мы приобрели большую квоту номеров в этом отеле.

Украшением тура станет шоу-программа с банкетом по системе шведского стола. Специальным гостем станет Гарри Польский и латвийская группа «Опоздавшие к лету». Это очень хорошие друзья Михаила Задорнова. Группа исполняет как композиции из своего репертуара, так и мировые хиты на разных языках, но преимущественно на русском, который они считают своим родным языком.

В основном это песни с юмористической стилистикой, дающие заряд хорошего настроения. Под них прекрасно танцуется, и их хочется петь.

Скоро появится новый клип группы, который мы презентуем на нашем сайте и на наших страничках в соцсетях. Я, кстати, присутствовал на его съемках, которые проходили в Юрмале. Он получается очень интересным, видеоряд снят с юмором и в тоже время очень легко и повседневно.

Сейчас цена тура составляет всего 55 евро за двухдневную поездку с проживанием. В стоимость включено безлимитное посещение SPA-центра отеля, в котором есть и различные бани, и крытый бассейн с подогревом в зимнее время.

Познакомиться с программой тура и забронировать места можно здесь>>>.

ГДЕ КУПИТЬ

г. Псков, Рижский пр., 70 (с 10.00 до 19.00, сб-вс - с 11.00 до 15.00)
тел./факс (8112) 55-66-88

г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, 10 (с 10.00 до 19.00, сб - с 11.00 до 15.00, вс - выходной)
тел./факс (8112) 700-577, 75-75-88
e-mail: global-pskov@mail.ru, global-travel@tut.by

г. Себеж, ул. Ленинская, 24 (с 9.00 до 18.00, сб-вс - выходной)
тел./факс (81140) 22-8-33
e-mail: mtsebeg@mail.ru



ЦДИ выяснил, что в Пскове есть травмоопасные и при этом «ничьи» детские площадки. А какой игровой комплекс - в вашем дворе?









смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













ЦДИ выяснил, что в Пскове есть травмоопасные и при этом «ничьи» детские площадки. А какой игровой комплекс - в вашем дворе?









смотреть результаты


Loading...