Досуг / Путешествия | весь раздел
Представители турбизнеса просят больше рекламировать Сочи
Туроператоры, предлагающие отдых в Сочи, отмечают, что ситуация с загрузкой гостиниц, построенных к Олимпиаде, говорит о том, что курорту необходима срочная рекламная поддержка для продвижения его новых возможностей. Об этом сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ), пишет портал AdIndex.
«Для увеличения турпотока необходимо в ближайшие дни начать массированную рекламную кампанию курорта в крупных городах и на федеральных телеканалах, - считает пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. - Раскруткой новых возможностей постолимпийского Сочи должно заниматься государство, в том числе власти города и Краснодарского края. В противном случае новые отели будут стоять полупустыми все лето».
Представители турбизнеса констатируют, что большинство «старых» отелей и санаториев, с которыми турбизнес работает давно, бронируются хорошо. В сообщении РСТ говорится, что рост спроса на Сочи по сравнению с прошлым годом составляет в среднем 20-25%, что гораздо ниже прогнозов.
По мнению Ирины Тюриной, этому есть несколько объяснений. Среди них – недостаток рекламы Сочи как нового курорта. Кроме того, владельцы вновь построенных отелей также понадеялись на «олимпийский эффект» и долго не снижали цены на свои услуги, даже когда на их пути встал разрекламированный Крым с обещанной дешевой перевозкой.
По данным различных систем бронирования, в этом году билеты в Сочи искали примерно на 10-15% реже, чем год назад. А число запросов по Симферополю выросло более чем втрое. В итоге весной, в самый разгар бронирований летнего отдыха, обычно лидирующий Краснодарский край на многих онлайн-порталах занял второе место после Симферополя в рейтинге популярности внутренних направлений. На третьем месте - Минеральные Воды, отмечается в сообщении.
Многие отели, столкнувшись с недозагрузкой, все-таки перешли на более гибкую ценовую политику. Сегодня там можно подобрать размещение в Имеретинской низменности по цене от 1-1,5 тыс. рублей с человека в сутки. Есть отели, которые предлагают отдых по системе «все включено» от 3 тыс. рублей в сутки.
По мнению туроператоров, заполняемость «олимпийских» гостиниц невысока из-за отсутствия их грамотного продвижения. Большинство туроператоров и туристов ничего не знают об этих объектах. И даже об открывшемся в Сочи «российском Диснейленде» - первом в стране тематическом парке аттракционов – информации практически нет. А ведь только один этот объект мог бы стать серьезным стимулом для семейной поездки на курорт, констатирует РСТ.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции